Помогите плииииз! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА!!1)составить программу и блок схему нахождения значения выражения 4(a+b)-5c+6d
5-9 класс
|
2)Составить программу и блок-схему нахождения частного и двух чисел.
3)составить блок-схему вывода всех нечетных чисел от 300 до 400.
4)Составить блок-схему вычисления значения функции у=(х-6):3 при изменяющемся х от -5 до 5 с шагом 2
1)program fhd;
var a,b,c,d,x:real;
begin
readln(a,b,c,d);
x:=4*(a+b)-5*c+6*d;
writeln('answer=',x)
end.
Другие вопросы из категории
графического редактора, передается по некоторому каналу связи за 5 с. Определите скорость передачи информации по этому каналу.
восьмеричную, нужно сгруппировать подряд три цифры, считая от запятой, отделяющей целую часть от дробной, и отдельно перевести двоичные числа, полученные из цифр каждой группы, в восьмеричные числа, каждое из которых выражается только одной восьмеричной цифрой. Записанные в том же порядке эти восьмеричные цифры образуют искомую восьмеричную запись числа. Можно ли сформулировать похожее правило для перевода чисел из троичной системы в систему счисления с основанием 9?
Читайте также
Помогите заполнить таблицу!!! От этого зависит четвертная оценка , прошу помогите !!!
«а». В случае положительного ответа найти порядковый номер первой из них.
и 2 систему числа:20365,52643,264025
2,5,8,11 и 14составить программу не могу. Прошу! от этого задания зависит моя четвертная оценка!