надо помочь мышлением спастись от отработанном всех мышления одной линией
1-4 класс
|
Рациональное мышление – это упорядоченное мышление, мышление, которое осуществляется на основе определенных правил. Базовые правила рационального мышления это правила логики. Сам факт рационального мышления говорит о принадлежности к традиционализму, так как такое мышление предполагает наличие каких-то рамок, устоев в которых действует мышление, и которое передаётся из поколение в поколение. Рациональное мышление следует рассматривать как высшее достижение древних греков, они передают его европейской культуре. Рациональное мышление является той главной ценностью на основе которой строится воспитание и образование в Древней Греции.
Другие вопросы из категории
Читайте также
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.
расстояний от колодца до домов была как можно меньшей. Чему равно это расстояние?
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
шагов на восток,4 шага на юг,3 шага на запад,6 шагов на юг.Фляга находится в 2 шагах от дуба на... а)юг б)восток в)север г)запад
домой.Петя понял что,кошки способны возвращаться домой даже тогда,когда находятся далеко от него.Это утверждение он записал в читательский дневник.
1.С помощью чего Петя воспринимал информацию?
2.Какое новое место хранения информации?
3.Что сделал Петя со своим утверждением?