Массив целых чисел 30 элементов. найти количество значения которых больше число А. на паскале
5-9 класс
|
var
arr : array [1..30] of integer;
i, a, c : integer;
begin
writeln ('Введите массив');
for i := 1 to 30 do read (arr[i]);
writeln ('Введите A');
read (a);
c := 0;
for i := 1 to 30 do
if arr[i] > a then inc (c);
writeln (c);
end.
Другие вопросы из категории
2.Сформировать одномерный массив из 30 элементов (задаются ГСЧ-рандомно) из интервала -3..3. Массив вывести.Найти номер положительных элементов и их сумму чисел.
1. С клавиатуры вводят слово и символ. Составть программу, которая:
а) проверяет, есть ли в этом слове заданный символ;
б) определяет позицию заданного символа;
в) подсчитывает количество вхождений заданного символа.
2. С клавиатуры вводят строку и слово. Составть программу, которая:
а) определяет позицию заданного слова;
б) удаляет заданное слово;
в) вставляет в строку заданное слово.
3. Составть программу, которая:
а) из строки "Волга, Днепр, Неман, Енисей" удаляет названия рек, не протекающих по территории Беларуси;
б) из строки "Брест, Бобруйск, Витебск, Гомель, Мозырь, Могилев" удаляет названия городов, не являющихся областными центрами.
4. Составть программу, которая:
а) в строке "край озер" добавляет слова "лесов и рек";
б) в строке "я учусь в школе" заменить слова "в школе" на "в 10-ом классе".
5. Составть программу, которая переставляет на первое место:
а) в строке "моя родина Беларусь" слово "Беларусь";
б) в строке "люблю цябе мой родны кут" слова "мой родны кут".
предыдущий. Сколько километров он пробежит в 10-й день? Найти общую сумму пробега за 10 дней
Читайте также
2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.
2.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами от 0 до 50. Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить.
с клавиатуры. Найти:
-Удвоенную сумму положительных элементов;
-вывести индексы тех элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента(начиная со второго).
2.Определить,есть ли 2 пары соседних элементов с одинаковыми знаками.
программы подаются целые числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не является членом последовательности). Количество чисел не превышает 100. Введенные числа по модулю не превышают 300. Программа должна вывести сумму и количество чисел, кратных 17, или вывести NO, если таких числе в последовательности нет