Задача:
5-9 класс
|
Даны значения трех действительных переменных a, b и c. Обменять местами их значения так, чтобы a получила бы значение b, b получила значение c, а переменная c получила исходное значение a.
program gt;
var a,b,c,d:real;
begin
read(a,b,c);
d:=a;
a:=b;
b:=c;
c:=d;
write(a,' ',b,' ',c);
end.
Другие вопросы из категории
видеопамять делится на две страницы? Помогите пожалуйста, очень надо.
Я в компьютерах плохо разбираюсь,скажите пожалуйста, я скачала симс через торрент и там просят монтировать образ,это как?)
2 слова. В первом слове 11 букв, во вотором 5 букв. Что за слово?
Помогите перевести из десятичной системы счисления в двоичную(10->2) числа: 17; 343
и из двоичной системы счисления в десятичную(2->10) число: 1101111012
Читайте также
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)
Достаточно ли видеопамяти объемом 256 кбайт для работы монитора в режиме 640х480 и палитрой из 16 цветов.
Оформить как задачу (Дано, решение, все формулы и т.п)
• Задача:
не (a или b) и (c или b)
1) Фокусник высыпает на стол 501 монету достоинством в один рубль и предлагает задачу: разложить деньги по девяти кошелькам так, чтобы можно было уплатить любую сумму от 1 рубля до 501, не открывая кошельков. Как можно разложить монеты?
2) Микрокалькулятор позволяет с введённым в него числом две операции: умножать на 2 или переставлять его цифры. Можно ли получить из числа 1 число 120?
3) Составьте алгоритмы для исполнителя Черепашка ( в среде ЛогоМира, Кумир )