Построить блок-схемы ко всем задачам (писать программы не надо)
5-9 класс
|
1. Найти сумму ряда: 5.6, 5.9, .. ,9.7
2. Получить таблицу функции y=cos(5∙х), где х изменяется от 1 до 10 с шагом 0.5
3. Найти произведение чисел от 6.7 до 7.8 с шагом 0.4
4. Сравнить, что больше сумма ряда 8.5, 8.6,...,40.9 или произведение чисел от 1 до 3 с шагом 0.25
..................первый
схематично устроит
Другие вопросы из категории
В один из летних дней Аркадий со своими родителями отправился в
автомобильное путешествие. Он очень надеялся, что за городом им удастся
избежать ненавистных пробок. Но, увы, уже через час они попали в затор.
Аркадий загрустил и задумался о том, с какой скоростью они могли бы
ехать, если бы не было пробки... Участок дороги, на котором они сейчас
находятся, — однополосный. А это значит, что обгонять едущие впереди
машины не представляется возможным. Т. е. какой бы мощной машина ни
была, она все равно не сможет ехать быстрее, чем машина впереди неё.
Аркадий хорошо разбирается в машинах и поэтому знает максимальные
скорости тех машин, которые едут впереди. Теперь он хочет понять, с
какой максимальной скоростью могла бы ехать каждая машина на данном
участке.
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В первой строчке дано число N (1 ≤ N ≤ 200) —
количество машин в пробке. В следующих N строчках записано по одному
целому числу в каждой, причем в i-й строчке записана скорость i-й
машины. Скорость каждой из машин не превышает 300. Считается, что (i + 1)-я машина едет за i-й, а первая машина может ехать со своей максимальной скоростью.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Выведите N чисел — скорости машин, с которыми они могли бы ехать на данном участке.
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2
80
100
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
80 80
«станок», «беседа» есть слова, кодируемые последовательностями цифр: 35291820, 303115241120. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»? В ответе введите только цифры, например, 35292018…
Читайте также
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
if (i mod 2 =0) and (i mod 3 =0)
then writeln(i)
Построить блок-схему
2)Program e1;
Var b,c,d:real;
Begin
Read (b,c);
D:=sgrt(sgr(b) – 4*c);
Writeln (`x1=` ,(-b+d)/2, ` x2=` , (-b-d)/2
End
Построить блок-схему Заранее Всем большое спасибо
натуральных двузначных чисел, кратных 2, в программе- построение блок схем, используя циклический алгоритм