Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Построить блок-схемы ко всем задачам (писать программы не надо)

5-9 класс

1. Найти сумму ряда: 5.6, 5.9, .. ,9.7
2. Получить таблицу функции y=cos(5∙х), где х изменяется от 1 до 10 с шагом 0.5
3. Найти произведение чисел от 6.7 до 7.8 с шагом 0.4
4. Сравнить, что больше сумма ряда 8.5, 8.6,...,40.9 или произведение чисел от 1 до 3 с шагом 0.25

Egorka2156 03 февр. 2014 г., 19:53:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Креведочка
03 февр. 2014 г., 22:31:41 (10 лет назад)

..................первый

+ 0 -
Zeka094
03 февр. 2014 г., 23:45:10 (10 лет назад)

я ни одно не могу

+ 0 -
89680764028
04 февр. 2014 г., 2:00:50 (10 лет назад)

схематично устроит

+ 0 -
IceB0Y
04 февр. 2014 г., 4:41:01 (10 лет назад)

да

+ 0 -
Andrhca
04 февр. 2014 г., 7:16:43 (10 лет назад)

норм?

+ 0 -
Dima01121998
04 февр. 2014 г., 7:50:59 (10 лет назад)

да. а 2 и 3?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!! Срочно!!! (Pascal ABC)

В один из летних дней Аркадий со своими родителями отправился в

автомобильное путешествие. Он очень надеялся, что за городом им удастся

избежать ненавистных пробок. Но, увы, уже через час они попали в затор.

Аркадий загрустил и задумался о том, с какой скоростью они могли бы

ехать, если бы не было пробки... Участок дороги, на котором они сейчас

находятся, — однополосный. А это значит, что обгонять едущие впереди

машины не представляется возможным. Т. е. какой бы мощной машина ни

была, она все равно не сможет ехать быстрее, чем машина впереди неё.

Аркадий хорошо разбирается в машинах и поэтому знает максимальные

скорости тех машин, которые едут впереди. Теперь он хочет понять, с

какой максимальной скоростью могла бы ехать каждая машина на данном

участке.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В первой строчке дано число N (1 ≤ N ≤ 200) —
количество машин в пробке. В следующих N строчках записано по одному
целому числу в каждой, причем в i-й строчке записана скорость i-й
машины. Скорость каждой из машин не превышает 300. Считается, что (i + 1)-я машина едет за i-й, а первая машина может ехать со своей максимальной скоростью.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Выведите N чисел — скорости машин, с которыми они могли бы ехать на данном участке.
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2
80
100
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
80 80

Для шифровки каждой буквы слова используется двузначное число. Известно, что буква «к» кодируется числом 20. Среди слов «торт», «ёжик»,

«станок», «беседа» есть слова, кодируемые последовательностями цифр: 35291820, 303115241120. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»? В ответе введите только цифры, например, 35292018…

Читайте также

1.Составьте блок-схему для решения задачи: Найти площадь S и периметр P прямоугольника. Значения сторон а и в задать произвольно.

2.Составить блок - схему кипячения чайника.

3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.

4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3

1)for i:=a to b do

if (i mod 2 =0) and (i mod 3 =0)
then writeln(i)

Построить блок-схему

2)Program e1;
Var b,c,d:real;
Begin
Read (b,c);
D:=sgrt(sgr(b) – 4*c);
Writeln (`x1=` ,(-b+d)/2, ` x2=` , (-b-d)/2
End

Построить блок-схему Заранее Всем большое спасибо

Оочень срочно, пожалуйста... СоставьтеОочень срочно, пожалуйста... Составте блок-схему и программу для нахождения среднего арифметического всех

натуральных двузначных чисел, кратных 2, в программе- построение блок схем, используя циклический алгоритм



Вы находитесь на странице вопроса "Построить блок-схемы ко всем задачам (писать программы не надо)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.