Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

умоляю помогите я это не знаю просто это информатика. Вставь пропущенные слова. Кодирование от _____________ отличается тем, что кодируют с целью удобства

10-11 класс

___________ и ______________ , а шифруют с целью ___________ смысл сообщения. Данные для справки: срыть, шифрование, хранения, передача.
за ответ даю 100 балов

ЖеНеЧкА15 20 марта 2017 г., 18:45:59 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizoksherbakoba
20 марта 2017 г., 21:04:43 (7 лет назад)

Кодирование от  отличается тем, что кодируют с целью удобства  и , а шифруют с целью  смысл сообщения

+ 0 -
настя1213
20 марта 2017 г., 23:18:34 (7 лет назад)

Кодирование от ____шифрования_________ отличается тем, что кодируют с целью удобства____хранения_______ и _____передачи _________ , а шифруют с целью _____скрыть______ смысл сообщения

Ответить

Другие вопросы из категории

Здраствуйте, пожалуйста, помогите по информатике составить програму по примеру:

Programe...
var....:real
begin
write('....='):
readln(....):
формула и дальше
Задача.
Троим толстунам дали на десерт кремовые пирожные. Масса одного пирожные составляла х кг, а масса Толстяков в соответствии х1 кг, 2 кг, х3 кг. Первый Толстяк съел n пирожных. Каждый следующий Толстяк съедал в два раза больше предыдущего, но при этом все они не могли съесть больше, чем половина их собственной массы. Сколько пирожных съели Толстяка?

Читайте также

Из 15цифр получить не чётные числа(информатика qbasik)CРочно помогите.............. 5 CLS//10 REM МАСИВ//20 DIM A(15)//40 INPUT A(I)//50 NEXT I//60

PRINT//70 FOR I=1 TO 15 STEP 2//80PRINT A(I);" ";//90 NEXT I//110 PRINT//120 REM НЕЧЁТНОЕ ЧИСЛО//134 FOR I=1 TO 15//135 PRINT//140 NEXT I//150 END{{{от 1до15 всё правельно выдаёт...потом когда начинаю с 2проверять=2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,1 мне 2выдаёт как нечётное
а если в 70шаге место 1 поставить 2 всё правильно, зато от 1-15 не проходит потом(ПОМОГИТЕ

Помогите, пожалуйста, разобраться и составить верный алгоритм. В задаче требовалось написать программу на Паскале и сравнить её с приведенной в учебнике.

"Подсчитайте кол-во операций в приведенном алгоритме (Ответ приведите в виде функции от параметра n)." Подсчитать кол-во операций самому - это возможно, а как привести ответ в виде функции от параметра n - я не знаю. Помогите, пожалуйста, понять это задание. Заранее благодарен!

Плиз помогите с информатикой( в башке заело) ( здесь нужно использовать циклы for while или repeat);заранее спасибо)

1)Натуральное число n называется простым если оно делится только на 1 и на само себя.по соглашению 1 не считают простым числом. Проверить является ли n простым числом

2)Найдите и выведите на экран все трехзначные числа кратные 3, сумма цифр которых больше суммы цифр частного от деления их на 3

Cоздать пользовательскую функцию и построить ее график для х от -5 до +5,с шагом 0,5 Y=\begin{cases}2cos^2(x),x ≤0\\ |2-x |^1/3,x

>0\end{cases}.

Функцию я построить сама смогла б,но я не знаю как туда это уравнение записать.можно ли его как -то упростить,чтоб все в одной строчке было.Вот фото уравнения на всякий случай,вдруг я его не правильно написала.Помогите пожалуйста.Тут в Excele надо работать



Вы находитесь на странице вопроса "умоляю помогите я это не знаю просто это информатика. Вставь пропущенные слова. Кодирование от _____________ отличается тем, что кодируют с целью удобства", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.