1/32ТБ в Кбиты .Помогите пожалуйста перевести !
5-9 класс
|
1/32 ТБ = 32 ГБ = 32768 МБ = 33554432 КБ
Другие вопросы из категории
на последний этаж,в нём был один человек.Сколько этажей в здании? а-6 б-9 в-10 г-11
Средняя глубина Камского водохранилища – 6,5м. Площадь Горьковского
водохранилища – 1400 кв.км. Объем Рыбинского водохранилища – 25 куб.км.
Напор Цимлянского водохранилища – 26м. Площадь Братского водохранилища –
5300 кв.км. Средняя глубина Куйбышевского водохранилища – 10,4м. Объем
Цимлянского водохранилища – 4650 кв.км. Объем Братского водохранилища –
180 куб.км. Площадь Камского водохранилища – 1700 кв.км. Напор
Куйбышевского водохранилища – 28м. Средняя глубина Цимлянского
водохранилища – 9,2 м. Напор Камского водохранилища – 21м. Площадь
Куйбышевского водохранилища – 5000 кв.км. Напор Рыбинского водохранилища
– 25м. Средняя глубина Братского водохранилища – 34м. Объем
Куйбышевского водохранилища – 52 куб.км. Напор Горьковского
водохранилища – 18м. Средняя глубина Рыбинского водохранилища – 5,5м.
Объем Камского водохранилища – 11 куб.км. Напор Братского водохранилища –
104м. Площадь Цимлянского водохранилища – 2600 кв.км.
2. Под таблицей перечислить наименование граф и наименование строк.
утверждения".
"В этой книге ровно сто неверных утверждений".
Какое из этих утверждений верное? Почему?
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
1) 371 в 10 перевести в A8
2) 12,25 в 10 перевести в A2
3) C8,A16 перевести в А10
4) ACD,OF16 перевести в А8
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!