Сделайте пожалуйста программу и блок-схему к задаче:
10-11 класс
|
Даны два действительных положительных числа x и y.
Тригонометрические действия над числами пронумерованы (1 - sin, 2 - cos, 3 - tg,
var
x, y, rx, ry: real;
n: integer;
s: string;
begin
writeln('Введите два положительных числа');
readln(x, y);
writeln('Введите код операции от 1 до 4');
readln(n);
case n of
1: begin rx := sin(x); ry := sin(y); s := 'sinX' end;
2: begin rx := cos(x); ry := cos(y); s := 'cosX' end;
3: begin rx := tan(x); ry := tan(y); s := 'tgX' end;
4: begin rx := 1 / tan(x); ry := 1 / tan(y); s := 'ctgX' end;
else begin rx := 0; ry := 0; s := '???' end
end;
writeln('Результаты для ', s, ': ', rx, ', ', ry)
end.
Тестовое решение:
Введите два положительных числа
4 5
Введите код операции от 1 до 4
2
Результаты для cosX: -0.653643620863612, 0.283662185463226
Другие вопросы из категории
пользоваться. Добрые люди, пожалуйста, помогите :с Завтра сдавать :с
пользователем программы, преобразовать в десятичное число.
Используя цикл! Желательно попроще (без length, ord, exp).
порядок меньше, с вычеркнутым столбцом и строкой на пересечении которых находится наименьшее число из первой матрицы. Я нашел наименьшее число, а как дольше делать понять не могу.
Вот начало самой программы:
Sub laba9()
Dim N As Integer, a() As Integer, i As Byte, j As Byte, min As Integer, l1 As Integer, l2 As Integer
N = Val(InputBox("Введите размерность массива"))
ReDim a(N, N)
Sheets("Лист1").Select
Sheets("Лист1").Range("A1:AAA100").Clear
For i = 1 To N
For j = 1 To N
a(i, j) = Rnd * 100
Cells(i, j) = a(i, j)
Next j
Next i
min = a(1, 1)
l1 = 1
l2 = 2
For i = 1 To N
For j = 1 To N
If a(i, j) < min Then
min = a(i, j)
l1 = i
l2 = j
End If
Next j
Next i
End sub
Читайте также
2)Определить 35 простое число(программа +блок схемы)
3)Дано:трехзначное число ,определить :является ли произведение его цифр трехзначным числом(программа+блок схемы)
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s