ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:((
5-9 класс
|
РЕШАТЬ НА ПАСКАЛЕ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО..
1) В школьном коридоре длиной 56 м нужно покрасить пол. Покрасивее часть коридора длиной 22 м,израсходовали А кг краски. Сколько еще нужно краски,чтобы докрасить коридор?
2) В классе N учеников. По результатам контрольной работы были получены оценки: А - пятерок;В - четверок; С - троек. Найдите процент троек,четверок и пятерок.
1.
program z2;
var a,g:real;
begin
readln(a);
g:=(a/22)*(56-22);
writeln(g:4:2);
end.
2.
program z3;
var n,a,b,c:integer;
sa,sb,sc:real;
begin
writeln('Ведите количество учеников:');
readln(n);
writeln('Введите сколько:5,4,3');
readln(a,b,c);
sa:=(a*100)/n;
sb:=(b*100)/n;
sc:=(c*100)/n; writeln('пятёрок:',sa:4:2,'%');
writeln('четвёрок:',sb:4:2,'%');
writeln('троек:',sc:4:2,'%');
end.
Другие вопросы из категории
выполнена ребятами в каждом из перечисленных ниже случаев:
ООООООЧЕЕНЬ СРОЧНО!
Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной?
Для решения задачи изобразите ее условия с помощью схемы (не надо).
данных модемом и выразите ответ в битах/секунду
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)