Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 987 вопросов и 6 445 750 ответов!

В результате реформы системы транспорта в городе были введены новые билеты на метро на

5-9 класс

1, 5, 10, 15 и 20 поездок. В таблице ниже приведены стоимости билетов:
Количество поездок Цена билета
1 -35
5 -130
10 -170
15 -240
20 -300
Мише нужно совершить за месяц 44 поездки. Какие билеты и в каком количестве ему нужно
приобрести для этого? Он может купить билетов на большее число поездок, если это будет
выгоднее.
В ответе запишите 5 чисел через пробел: количество билетов на 1, 5, 10, 15, 20 поездок,
которое должен купить Миша. Например, ответ «3 0 1 0 2» означает, что Миша должен
купить 3 билета на 1 поездку, 1 билет на 10 поездок и 2 билета на 20 поездок.

19542005 02 сент. 2014 г., 8:54:17 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatyanabutakova
02 сент. 2014 г., 9:55:21 (5 лет назад)

Там все просто - пише и ответ ::))) а выписывать тебе - сложно 
http://ru.numberempire.com/factoringcalc...

Ответить

Другие вопросы из категории

Племя Пульти пользуется 64- символьным алфавитом. Свод основный знаков племени хранится на 1024 глиняных табличках, на каждую из которых нанесено ровно

512 символов. Какой объем информации содержится на каждом носителе ? Сколько информации заключено во всем своде законов ?

Читайте также

A01: Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной

3) тип алгоритма

4) тип переменной

5) не изменяет ничего

A02:

Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:

1) тип, имя

2) имя, значение

3) тип, значение

4) значение

5) тип, имя, значение

A03:

Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?

X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X

1) X = 5; Y = 3; Z = 12

2) X = 3; Y = –2; Z = –12

3) X = 3; Y = –2; Z = –63

4) X = 3; Y = –2; Z = 63

5) X = 5; Y = 3; Z = 15

A04:

Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876

A05:

Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле


1) X/(A*B)+Y*B/A

2) X/A*(B+Y)*B/A

3) X/A*(B+Y*B/A)

4) X/(A*B)+(Y*B)/A

5) X/A*B+Y*B/A

A06:

Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.

1) X := Y; Y := X

2) X := A; X := Y; A := Y

3) X := Y

4) A := X; X := Y; Y := A

5) X := A; Y := X; A := Y

A07:

Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

A := 2; B := 3;

IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;

WRITE (S);

1) 2

2) 6

3) 5

4) 3

5) 11

A08:

Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.

1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;

2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;

3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;

4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;

5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;

A09:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := 0;

WHILE i<3 DO

BEGIN

i := i + 1;

S := S + i*i;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A10:

Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?

var i,n,p : integer;

begin write ('Введите n ');

readln (n);

p:=1;

for i:=0 to n do

p:=p*2;

write (p);

end.

1) n = 6

2) n = 8

3) n = 16

4) n = 32

5) n = 64

A11:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

a := 1; b := 1;

WHILE a+b<10 DO

BEGIN

a := a + 1;

b := b + a;

END;

s := a + b;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 10

4) S = 14

5) S = 18

A12:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 0; i := –2;

WHILE i < 2 DO

BEGIN

i := i+1;

IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;

S:=S+A;

END;

1) S = 1.5; i = 2

2) S = 1; i = 2

3) S = 0.5; i = 2

4) S = 1; i = 1

5) S = 0.5; i = 1

A13:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

S := 128;

FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;

1) S = 112

2) S = 116

3) S = 124

4) S = 16

5) S = 125

A14:

Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?

var x,y,d : integer;

begin x:=5; y:=2;

if (y>x+2) or (y>0)

then d:=x+2

else d:=y-x;

write(d);

d:=10;

end.

1) d = 2

2) d = 3

3) d = 5

4) d = 7

5) d = 10

A15:

Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?

FOR i := 1 TO 3 DO

BEGIN

S := 0;

FOR j := 2 TO 2 DO

S := i + j;

END;

1) S = 0

2) S = 6

3) S = 5

4) S = 12

5) S = 10

A16:

Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?

S := 0; i := –3;

ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ

ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

S := S + А;

i := i + 1;

КОНЕЦ ЦИКЛА

1) S = 1; i = 1

2) S = 13; i = 2

3) S = 14; i = 2

4) S = 2; i = 2

5) S = 13; i = 1

A17:

Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.

1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ

A18:

Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?

var X, Y: integer;

begin

read (X);

X:=X*10;

if X>40 then Y:=X+5

else if X=40 then Y:=X*5

else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;

write (Y);

end.

1) Y = 40

2) Y = 45

3) Y = 50

4) Y = 100

5) Y = 200

1. Когда и кем были изобретены счетно-перфорационные машины? Какие задачи на них решались?

2. Что такое электромеханическое реле? Когда создавались релейные вычислительные машины? Каким быстродействием они обладали?
3. Где и когда была построена первая ЭВМ? Как она называлась?
4. Какова роль Джона фон Неймана в создании ЭВМ?
5. Кто был конструктором первых отечественных ЭВМ?
6. На какой элементной базе создавались машины первого поколения? Каковы были их основные характеристики?
7. На какой элементной базе создавались машины второго поколения? В чем их преимущества по сравнению с первым поколением ЭВМ?
8. Что такое интегральная схема? Когда были созданы первые ЭВМ на интегральных схемах? Как они назывались?
9. Какие новые области применения ЭВМ возникли с появлением машин третьего поколения?
10. Что такое микропроцессор? Когда и где был создан первый микропроцессор?
11. Что такое микроЭВМ и персональный компьютер?
12. Какие типы ПК наиболее распространены в мире?
13. Что такое суперкомпьютер?
14. Что такое кластерные системы ПК?
15. В чем особенность компьютеров пятого поколения?

Существует метод шифрования - шифрование с помощью ключа. Ключом является слово "цель". Таким образом, результатом шифрования слова "информация" с помощью

этого ключа и с учетом того, что за исходный алфавит принят русский алфавит из 33 букв, будет слово "аублзтмуае" (необходимо сложить номера букв шифруемого слова и ключа, затем взять результат по модулю 33, т.е остаток от деления на 33) и сформировать шифрованное слова из букв с получившимся кодом). Например, при шифровании "информация+цельцельце" получим "и+ц", что соответствует 10+24=34=1 и букве 'a', "н+е", что соответствует 15+6=21 и букве 'у', и т.д. Какое слово было зашифровано, если в результате получено слово "жцхяёй"?

Нпзвание города;Соки,уха,туча,баки.

Название реки:Упал,оса,каша,волна.
Новое Слово:Марка,корж,булка,лапка,зубы,песок,галка,клин,тоска,свет,полено.
Задание;Замените в каждом из поиведенных сдов одну букву так.что-бы получились нпзвания городов,оек и новые слова.



Вы находитесь на странице вопроса "В результате реформы системы транспорта в городе были введены новые билеты на метро на", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.