Кузнецу принесли 5 обрывков цепи, по три звена в каждом, и попросили соединить в одну цепь. Кузнец выполнил заказ, раскрыв только 3 звена.Как это он
1-4 класс
|
сделал?
Берем один обрывок и раскрываем в нем все 3 кольца. Получается как бы 3 соединителя и 4 элемента (по 3 закрытах кольца в каждом). 4 соединяются 3-емя без особых проблем.
Вот так:
Другие вопросы из категории
на классный час.
мы делимся на 3 группы и даём им задания на пример решите ребус и за это даём баллы.
пожалуйста подскажите задания очень надо за ранее благодарюю
Вычислять,воспринимать,закодировать,напечатать, декодировать,понять,обработать,обучить,передать,сохранить,бежать,управлять.
Пишите например вот так к устройствам ввода данных относятся и ответ !
Читайте также
скільки рівних квіток було в букеті.
И ещё одна пожалуйста .
В автобусі іхали три дівчинки--Аліна,Катя та Марійка.Вони відвідують різні гуртки--танців,малювання та співів.Катя не знайома з дівчинкою,яка навчаэться малювати.А Марійка ,подружка Каті,мріэ стати співачкою.Який гурток відвідуэ Катя?
18 кг муки рассыпали в пакеты по 2 кг в каждый.3 пакета муки израсходовали на приготовления печенья.Сколько пакетов муки осталось
пыля десятком ног,Она шагала по дороге,За ней всегда бежал щенок*С одним хвостом, зато 100-ногий.Она ловила каждый звукСвоими десятью ушами,И 10 загорелых рукПортфель и поводок держали.И 10 темно-синих глазРассматривали мир привычно.....Но станет все совсем обычным,Когда поймете наш рассказ.
Странная девочка.
Ей было тысяча сто лет.
Она в сто первый класс ходила.
В портфеле по сто книг носила.
Всё это правда а не бред.
Когда,пыля десятком ног,
Она шагал по дороге,
За ней всегда бежал щенок -
С одним хвостом, зато стоногий.
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И десять тёмно-синих глаз
Рассматривали мир привычно...
Но станет всё совсем обычным,
Когда поймёте наш рассказ.