Под архитектурой ЭВМ понимают
1-4 класс
|
1) наиболее крупные функциональные блоки ЭВМ
2) описание компонентов ЭВМ и методов их взаимодействия
3) описание выполняемых ЭВМ функций
4) Описание структуры ЭВМ
5) программно-доступные ресурсы ЭВМ, не отображенные в системе команд микропроцессора
описание компонентов ЭВМ и методов их взаимодействия
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мисливець дав пастухам за хліб 9 монент. Як повинні поділити між собою ці монети пастухи?
1.Начало
2.возьми цветные карандаши
3.ПОВТОРЯЙ ДЛЯ КАРАНДАШЕЙ(желтого,красного,зеленого,желтого,красного,зеленого)
4.ЕСЛИ на рисунке есть два не раскрашенных яблока ТО
5.раскрась КАРАНДАШОМ два яблока
6.нарисуй КАРАНДАШОМ один круг под рисунком
7.убери карандаши
8.конец
я не понимаю почему этот код на java не работает:
import javax.swing.JOptionPane;
public class StringCalc {
public static void main(String[] args) {
String scStr = JOptionPane.showInputDialog("Введи пример");
int length1 = scStr.length();
Integer [] numbers = new Integer[length1];
char[] charElements = new char[length1];
String [] finsnum = new String[length1];
String [] finlongnum = new String[length1];
int [] FINISH = new int[length1];
for(int zeroatm = 0; zeroatm <= length1; zeroatm++) {
charElements[zeroatm] = scStr.charAt(zeroatm);
int rezult = 0;
if (charElements[zeroatm]==('0'&'1'&'2'&'3'&'4'&'5'&'6'&'7'&'8'&'9'))
numbers[zeroatm] = Integer.valueOf(charElements[zeroatm]);
int oneatm = zeroatm+1;
if (numbers[zeroatm] instanceof Integer && numbers[oneatm] instanceof Integer) {
finsnum[zeroatm] = String.valueOf(numbers[zeroatm]);
finlongnum[zeroatm] = finsnum[zeroatm] + finsnum[oneatm];
FINISH[zeroatm] = Integer.valueOf(finlongnum[zeroatm]);
}
if(charElements[zeroatm]!=('0'&'1'&'2'&'3'&'4'&'5'&'6'&'7'&'8'&'9')) {
if (charElements[zeroatm] == '+') rezult = FINISH[zeroatm] + FINISH[oneatm];
JOptionPane.showMessageDialog(null, "Результат равен " + rezult);
}
if(charElements[zeroatm]!=('0'&'1'&'2'&'3'&'4'&'5'&'6'&'7'&'8'&'9')) {
if (charElements[zeroatm] == '-') rezult = FINISH[zeroatm] - FINISH[oneatm];
JOptionPane.showMessageDialog(null, "Результат равен " + rezult);
}
}
}
}
систему команд Б.Приведи пример алгоритма(задание на алгоритм и сам алгоритм) С.Нарисуй своего исполнителя или напиши о нем рассказ.
— всегда обманывает, бог случая может говорить и правду, и ложь в произвольном порядке. Требуется определить богов, задав 3 вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают язык, но отвечают на своём языке, в котором есть 2 слова «da» и «ja», причём неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».