Определите статус человека по его возрасту: от 0 до 6 дошкольник, от 7 до 17 учащийся, от 18 до 55 работник, старше 55 пенсионер. Помогите написать
5-9 класс
|
программу
Пишу на QBasic
CLS
INPUT A
IF A<6 THEN
PRINT (Дошкольник)
ELSE
IF A<17 THEN
PRINT (Учащийся)
ELSE
IF A<55 THEN
PRINT (Работник)
ELSE PRINT (Пенсионер)
Другие вопросы из категории
b) 1 минуты
c) 1 часа
d) 10 секунд
e) 10 минут
3. Сколько секунд займет пересылка страницы текста, содержащей 3000 символов, при использовании модема, работающего со скоростью 1200 бит/с?
a) 5
b) 10
c) 15
d) 20
e) 25
Читайте также
элементы с четными значениями на 1. Если элементы с чётными значениями отсутствуют, оставить массив без изменений.
2) Составте программуб которая заполняет массив а[1..10] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10,затем преобразовывает его,увеличивая все элементы с нечётными значениями в три раза,а элементы с чётными значениями заменяя на 0.
«>». Запись числа N выполняется по следующему алгоритму:
1) весь интервал (1..27) делится на 3 равные части: от 1 до 9, от 10 до 18 и от 19 до 27.
2) если число N оказалось в первом интервале, записываем символ «<», если во втором символ «.», и если в третьем – символ «>»
3) делим оставшийся интервал (в который попало число N) на три части и определяем следующий знак кода, который записывается справа от предыдущих
4) повторяем шаги 2 и 3 до тех пор, пока оставшийся интервал не будет содержать одно число.
Например, число 22 будет закодировано как «>.<» (интервалы 19-27, 22-24, 22).
Определите, какое число записывается как «.<>»?
по одному предмету имеют "3" : по русскому языку 4 человека, по математике 4 человека и по физике 11 человек. Семь человек имеют "3" и по математике и по физике, из них пятеро имеют "3" и по русскому языку. Сколько человек учатся без "3" ? Сколько человек имеют "3" по двум из трёх предметов?
строки; находила разность между максимальным и минимальным значением среди ячеек от A1 до A50.
помогите
Дана таблица: в ячейке A1 указана цена продукта в рублях. Напишите формулы, которые переведут значение из рублей в:
доллары; евро;
удваиваются , а элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массив.
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем изменяет знак элементов с четными индексами на противоположный .Выведите на экран исходный и полученный массивы.
5) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит количество элементов ,которые больше своего соседа слева
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 и находит количество пар элементов с четными значениями.
6) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..20 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит среднее арифметическое элементов с четными значениями и нечетными индексами.
б) составьте программу ,которая заполняет массив b[1..15 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 20 и выводит все тройки элементов , упорядоченные строго по возрастанию.