3. Не используя функцию возведения в квадрат, напишите на языке Паскаль наиболее короткие алгоритмы вычисления а) y=x¹° б)y=x¹⁵ или а) y=x^10
10-11 класс
|
б)y=x^15
Постараться использовать минимальное количество дополнительных переменных.
4. Запишите на языке Паскаль программу циклического обмена значениями трёх переменных a,b,c. Схема циклического обмена: a ← b ← c. Например, если до обмена было: a=1, b=2, c=3, то после обмена должно стать: a=2, b=3, c=1.
1)
var x,y1,y2:real;
begin
read(x);
y1:= exp(ln(x)*10);
y2:= exp(ln(x)*15);
writeln(y1);
writeln(y2);
end.
2)
procedure abc(var a,b:real);
var x:real;
begin
x:=a;
a:=b;
b:=x;
end;
var a,b,c:real;
begin
writeln('Vvedite a,b,c');
readln(a,b,c);
if a>b then abc(a,b);
if b>c then abc(b,c);
if a>b then abc(a,b);
write(a,' ',b,' ',c);
end.
Другие вопросы из категории
Определите максимальную скорость ( бит с ) , при которой такая передача возможна .
Читайте также
частное. Напишите на языках Pascal и C++ программу, моделирующую выбор одной из костей домино ( в наборе 28 костей домино, каждая состоит из двух половин, на каждой половине – от 0 до 6 очков). С помощью этой программы ответьте на вопрос: какова вероятность того, что выпадет кость с числом очков, кратным 3
)(1-) ... (1-) , где n> 2 . Если можно, то напишите на языке ПАСКАЛЯ.
составить программу на языке паскаль
Составить программу для вычисления значения функции z при вещетвенных значениях свех переменных
После запуска Программы ввести следующие значения x=1.5,y=-2.4
Напишите программу, которая вычисляет НОК двух чисел. Используйте функцию.
ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА
При помощи функции trunc() в Паскале можно реализовать операции целочисленного деления и взятия остатка от деления. Например:
целочисленное деление - trunc(491/240) - результатом будет 2;
остаток от деления - 491-240*trunc(491/240) - результатом будет 11.
Используя функцию trunc(), напишите программу, считающую сдачу в английской денежной системе (в этой денежной системе 1 фунт стерлингов равен 20 шиллингам, а 1 шиллинг равен 12 пенсам). Напишите программу, в которой в трёх константах хранится стоимость товара. Одна константа - фунты (целое значение больше нуля), вторая - шиллинги (значение от 0 до 19), третья - пенсы (значение от 0 до 11). Ещё в трёх таких же константах хранится плата покупателя. Используя одну целочисленную переменную, программа должна сосчитать и вывести на экран сдачу в фунтах, шиллингах и пенсах. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР
ПРОГРАММА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПИСАНА НА ПАСКАЛЕ АВС