Когда произошло появление алфавитного письма в Финикии
1-4 класс
|
Примерно 15-м век до н.э
14-15в до нашей эры гдето так
Другие вопросы из категории
а) IOS. б) Windows. в) Linux. г) Unix
Читайте также
Части 2
Часть 1
Дата
1. 5-4 тысечелетие до н.э.
2. 2-1 тысечелетие до н.э.
3. 2 век до н.э.
4. Середина 15 в.
5. Середина 16 в.
6. 1839 г.
7. 70-е гг. 19в.
8. 1895 г.
9. 20-е гг. 20 в.
10. 60-е гг. 20 в.
11. 80-е гг. 20 в.
Часть 2
Событие
1.Изобретение технологии изготовления бумаги в Китае.
2.Начало книгопечатия в Европе
3. Появление алфавитного письма в Финикии
4.Появление первых лзерных дисков
5.Первые следы иероглефического письма в Древнем Египте.
6.Начало книгопечатия в России
7.Появление первых жестких дисков для компьютеров
8. Изобретение магнитофона
9.Изобретение фотографии
10. Первая запись звука с помощью фонографа
пыля десятком ног,Она шагала по дороге,За ней всегда бежал щенок*С одним хвостом, зато 100-ногий.Она ловила каждый звукСвоими десятью ушами,И 10 загорелых рукПортфель и поводок держали.И 10 темно-синих глазРассматривали мир привычно.....Но станет все совсем обычным,Когда поймете наш рассказ.
подчиняться управляющему воздействию.
Приведи пример, когда тобой управляли с обратной связью, то есть когда прислушивались к твоему мнению.
он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.