Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Когда произошло появление алфавитного письма в Финикии

1-4 класс

Gysevdaniil2004 01 мая 2013 г., 5:57:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oleg97molohkov
01 мая 2013 г., 7:13:29 (10 лет назад)

Примерно 15-м век до н.э

+ 0 -
Natsuni
01 мая 2013 г., 10:09:33 (10 лет назад)

14-15в до нашей эры  гдето так

Ответить

Читайте также

Воспользуйтесь текстом учебника, а так же справочниками и энцеклопедиями и подберите к каждой дате указаной в Части 1, соответвущие событие к

Части 2

Часть 1
Дата
1. 5-4 тысечелетие до н.э.
2. 2-1 тысечелетие до н.э.
3. 2 век до н.э.
4. Середина 15 в.
5. Середина 16 в.
6. 1839 г.
7. 70-е гг. 19в.
8. 1895 г.
9. 20-е гг. 20 в.
10. 60-е гг. 20 в.
11. 80-е гг. 20 в.
Часть 2
Событие

1.Изобретение технологии изготовления бумаги в Китае.
2.Начало книгопечатия в Европе
3. Появление алфавитного письма в Финикии
4.Появление первых лзерных дисков
5.Первые следы иероглефического письма в Древнем Египте.
6.Начало книгопечатия в России
7.Появление первых жестких дисков для компьютеров
8. Изобретение магнитофона
9.Изобретение фотографии
10. Первая запись звука с помощью фонографа

Помогите найти возраст девочки!Ей было 1100 лет,Она в 101-й класс ходила,В портфеле по 100 книг носила -Все это правда, а не бред.* Когда

пыля десятком ног,Она шагала по дороге,За ней всегда бежал щенок*С одним хвостом, зато 100-ногий.Она ловила каждый звукСвоими десятью ушами,И 10 загорелых рукПортфель и поводок держали.И 10 темно-синих глазРассматривали мир привычно.....Но станет все совсем обычным,Когда поймете наш рассказ.

Приведи пример, когда тобой управляли без обратной свзяи. То есть управляющие тобой не принимали во внимание твое желание подчиняться или не

подчиняться управляющему воздействию.

Приведи пример, когда тобой управляли с обратной связью, то есть когда прислушивались к твоему мнению.

Профессор H^ часто совершает важные открытия. Особенно хорошо у него это получается, когда

он гуляет по бульвару. Вдоль всего бульвара установлены лавочки, и среди них нет ни одной пары
одинаковых.
Профессор H^ находит это обстоятельство совершенно замечательным, и вот почему. Он давно
заметил, что время, необходимое для совершения очередного открытия, удивительным образом сов-
падает со временем, в течение которого он проходит мимо k лавочек. Поскольку у профессора H^
чрезвычайно развито ассоциативное мышление, то ему достаточно посмотреть некоторое время на
лавочку — и он уже не позабудет сделанное открытие.
После этого он отправляется гулять дальше, и, пройдя очередные k лавочек, запоминает очеред-
ное сделанное открытие. Каждый раз, когда он доходит до конца бульвара, он разворачивается и
продолжает гулять и совершать открытия дальше. Однако профессор H^ не может связывать с одной
лавочкой более одного открытия. И если он, сделав очередное открытие, оказался возле лавочки,
с которой уже связано другое открытие, он прекращает прогулку и отправляется домой, чтобы не
забыть совершённое открытие.
Будем считать лавочки занумерованными от 1 до n. Первая лавочка расположена в самом начале
бульвара, а лавочка n — в самом конце бульвара. Профессор начал свою прогулку от лавочки m
и сначала отправился по направлению к лавочке n. Лавочку m в начале прогулки профессор не
считает пройденной. Лавочки, возле которых он разворачивается (в начале и в конце бульвара), он
считает пройденными единожды, а не дважды.
Ваша задача — определить, сколько открытий совершит профессор, прежде чем закончит про-
гулку.



Вы находитесь на странице вопроса "Когда произошло появление алфавитного письма в Финикии", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.