Помогите пожалуйста составить блок-схемы)очень надо)
10-11 класс
|
задание №3.................................
Другие вопросы из категории
монеты делят поровну и взвешивают их и т.д. В первом мешке потребовалось произвести 6 взвешиваний, чтобы определить фальшивую монету, во втором мешке – 4 взвешивания. Сколько всего монет было в двух мешках?
элементом столбца.Напишите полностью программу пожалуйста!
Читайте также
l + πR2 + πr2 ; V = (1/3) π (R2 + r2 + Rr) h .
example14;
Var i:
integer; function prost(i: integer): boolean;
var j:integer;
begin prost := true; i:=abs(i); for j := 2 to (i div 2) do if (i mod j = 0) then prost := false; end;
begin for i := 10 to 99 do if prost(i) = true then write(i:5);
readln(i);
end.
while n>0 do begin k:=n mod 10; n:=n div 10; inc (a[k]); end; for j:=0 to 9 do if a[j].0 then writeln (j, a[j]); for j:=0 to 9 do if a[j]=0 then writeln(j); end.
Дано натуральное n и действительное x. Вычислить значение суммы
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.