ПОМОГИТЕ!! хнык-хнык,Приведите примеры получения,передачи и использования информации живыми организмами
5-9 класс
|
Птица крикнула мол здесь есть червячок - другая птица это услышала - и полетела к первой (самый простой). Машина рассыпала зерно на дороге - одна ворона крикнула - и стая прилетела.
Другие вопросы из категории
7в 16+7в 8*11во 2
2. Как называется информация, полученная в результате обработки?
3. Из каких этапов состоит процесс передачи информации?
4. Какие методы применяются для защиты информации?
Заранее спасибо ♥♡♥♡♥
Читайте также
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
типов:
1) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;
2) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.
Задание: приведите примеры первой и второй обработки информации.