Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!

5-9 класс

Пользователь,перемещаясь из одного каталога в другой ,последовательно посетил каталоги LESSONS ,CLASS ,SCHOOL ,D : \ , либо спускался в каталог на уровень ниже ,либо поднимался на уровень выше .Какого полное имя каталога ,из которого начал перемещение пользователь?
1) D: \ MYDOC\LETTERS
2) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS
3) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL
4)D:\LESSONS

Orinamakaeva0 02 июня 2013 г., 6:04:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
8917052120
02 июня 2013 г., 8:18:19 (10 лет назад)

Вариант три ! Т.к каталог School распологается на диске D , 
а в каталоге School распологаются второстепенный каталог Class и в каталог Class встроен каталог Lessons

Ответить

Другие вопросы из категории

Даны сведения о девяти крупнейших (по общей протяженности линий) метрополитенах мира.

Город.
1-Гуанчжоу
2-Лондон
3-Мадрид
4-Москва
5-Нью-Йорк
6-Пекин
7-Сеул
8-Токио
9-Шанхай
Кол-во пассажиров в год (млн.чел.)
1-2000
2-1200
3-600
4-2500
5-1700
6-3200
7-2600
9-3100
8-2500
Общая протяженность линий (км)
1-260
2-402
3-324
4-325
5-373
6-465
7-327
8-310
9-538
Загруженность (млн чел./км)
1-7,69
4-7,69
5-4,56
6-6,88
9-4,65
Задание: в каком из девяти данных городов загруженность метрополитена самая низкая?
Чему она равна? Ответ округли те до сотых.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.