Помогите плизззз!!! Очень срочно!!!
5-9 класс
|
По горизонтали:
3) Наглядно
5) Схема
6) Иллюстрации
7) Текст
По вертикали:
4)Круговая
5)Столбчатая
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Ввести три числа,вывести на экран их сумму,произведение и среднее арифметическое.
(В паскале,по такому типу:
Var
Begin
WriteLn
End)
Буду очень благодарна!
По каналу один за другим идут пароходы "Обь" и "Восток". Навстречу им идут один за другим пароходы "Мир" и "Енисей". Канал такой ширины, что два парохода в нем разойтись не могут. Но с одной стороны канал имеет расширение, в котором может поместиться один пароход. Как можно пароходам разойтись и продолжить свой путь?
Изобразите решение в виде схемы.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!(объясните,кто как может,очень срочно)
Одномерный массив из 6 элементов с номерами от 3 до 8 заполнить случайным образом числами от 5 до 17. Поменять местами 5-ый и 7-ой элементы массива,а 4-ый элемент увеличить в 3 раза. Вывести на экран монитора первоначальный и преобразованный массивы в строчку.