Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 917 вопросов и 6 440 884 ответов!

На школьной дискотеке Валентин, Николай, Владимир и Алексей, все из разных классов, танцевали с девочками, но каждый танцевал не со своей

5-9 класс

одноклассницей. Лена танцевала с Валентином, Аня с одноклассником Наташи, Николай с одноклассницей Владимира, а Владимир с Олей. Кто с кем танцевал, и кто с кем учиться?

Viktoryaevseewa 10 марта 2014 г., 20:44:39 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сю16
10 марта 2014 г., 22:40:55 (4 года назад)

ТАНЦЕВАЛИ.
1. Лена с Валентином
2. Аня с Николаем
3. Оля с Владимиром
ОДНОКЛАССНИКИ.
1. Наташа и Николай
2. Аня и Владимир
3. Оля и Валентин

+ 0 -
Ormanov2000141
10 марта 2014 г., 23:20:49 (4 года назад)

1. Лена с Владимиром

Ответить

Читайте также

В школе учатся четыре талантливых подростка: Иван, Петр, Алексей и Андрей. Один из них – будущий хоккеист, другой преуспел в футболе, третий – легкоатлет,

четвертый подает надежды как баскетболист. О них известно следующее: Иван и Алексей присутствовали в спортзале, когда там занимался легкоатлет.Петр и хоккеист вместе были на тренировке баскетболиста.Хоккеист раньше дружил с Андреем, а теперь неразлучен с Иваном.Иван не знаком с Алексеем, так как они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается? футболист баскетболист легкоатлет хоккеист Иван Петр Алексей Андрей

На школьной научной конференции в секции информатики выступало несколько учащихся.Сообщение о том ,что первое место занял Сергей Ученов ,несёт 4 бита

информации.Сколько учащихся в информационной секции выступало в конференции?

Плиииз людяшеньки, помогите)))Кондитерская фабрика представилаКондитерская фабрика представила спрос на пироги с различной начинкой за три

месяца(май, июнь, июль) в виде гистограммы. Определите среднее значение спроса на пироги с той начинкой, популярность которых неуклонно росла из месяца в месяц

Какой тип сетей (глобальные или локальные) будет использоваться для выполнения указанных ниже действий? а) вывод документа на сетевой принтер,

расположенный в соседней комнате вашей организации; б) отправка электронного письма другу из Германии; в) копирование файла со своего рабочего компьютера на сервер организации; г) обновление антивирусных баз с сайта разработчика; д) сетевая компьютерная игра с соседом по подъезду; е) поиск в Интернет информации о погоде.

помогите пожалуйста текст разбить на абзацы...

Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников... Возможности своего интеллектуального помощника человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики. Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы. Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется помощь представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал. Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку. И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях.



Вы находитесь на странице вопроса "На школьной дискотеке Валентин, Николай, Владимир и Алексей, все из разных классов, танцевали с девочками, но каждый танцевал не со своей", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.