помогите плиз решить..
5-9 класс
|
1) m:=54; n:=16
m=n? Нет ⇒ m>n? Да ⇒ m:=m-n (54-16=38)
Ответ: m=38
2) Циклический алгоритм
a:=1; b:=0;
b=4? Нет ⇒ b:=b+1 (1); a:=2*a (2);
b=4? Нет ⇒ b:=b+1 (2); a:=2*a (4);
b=4? Нет ⇒ b:=b+1 (3); a:=2*a (8);
b=4? Нет ⇒ b:=b+1 (4); a:=2*a (16);
b=4? Да.
Ответ: а=16; b=4
Другие вопросы из категории
памяти одновременно?
1.дан массив 10 на 10,подсчитать сумму элементов расположенных на главной диагонали.
2.дан массив 10 на 10,найти наименьший элемент массива.
спасибо за помощь)
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
надо решить 10,11,12,13