Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где а и b- вещественные (действительные) переменные :
10-11 класс
|
а :=-5;
b :=5+7*а;
b :=b/2*f
А)65
В) -70
С) 75
D) -65
a=-5
b=5+7*a=5-35=-30
b=b/2*a=-30/2*(-5)=75
b=75
Другие вопросы из категории
4 зерна, …) Пример: Введите номер клетки: 28 На 28-ой клетке 134217728 зерен.
сжатие данных не производилось. Какая из приведенных ниже величин наиболее близка к времени, в течение которого проводилась запись?
перечисленных видах счисления, в - отсутствует в шестнадцатеричной системе счисления, г - отсутствует в десятичной системе счисления, д - существует в двоичной системе счисления
Читайте также
a :=40 ;
b := 10;
a := - a / 2*b,;
if a > b then
c := b - a
else c := a - 2 * b
2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 5;
a := a + 6;
b := - a;
c := a - 2 * b
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы
s:=1;i:=1;
while i<5 do
begin
s:=s+i*(i+1);
i:=i+1;
end;
Прошу объяснить решение подобных программ на данном примере
s:=0; i:=7;
while i > 1 do begin
s:= s + i div 2;
i:= i - 1;
end;
х:=25;
у:=20;
while x*y<0 do;
begin
x:=x-5;
y:=y+2;
end;
100
b := -50
а := а - b * 3
если а > b то с := а - b
иначе с := b - а
всё
Варианты ответов: 1)с=0 , 2)с= - 300 , с=250 , 4)с=400