1>1; 2>2;3>0;4>1;20>2;21>0; информатика 5 класс
5-9 класс
|
А что сделать то? Укажите пожалуйста задание.
Да, задания-то нету, что решить надо?
Другие вопросы из категории
1. Составтьте для вычислителя наиболее короткую программу получения из числа 1 чисел 5, 50 и 99. СКОБКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
вводится с клавиатуры, найти площадь необходимой бумаги(площадь куба, видимо) и сумму длин всех рёбер
Читайте также
Фамилия
Пол
Математика
Химия
Информатика
Биология
Аганян
ж
52
43
82
74
Воронин
м
92
75
93
55
Григорчук
м
66
69
51
68
Роднина
ж
73
51
40
92
Сергеенко
ж
81
83
83
41
Черепанова
ж
94
64
71
20
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
«Математика > 60 И Информатика > 55»?
В ответе укажите одно число — искомое количество записей.
2. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала):
Фамилия
Пол
Математика
Химия
Информатика
Биология
Аганян
ж
82
46
32
70
Воронин
м
43
45
74
23
Григорчук
м
54
68
75
83
Роднина
ж
71
56
82
79
Сергеенко
ж
33
74
38
46
Черепанова
ж
18
83
28
61
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
«Пол=’м’ ИЛИ Химия>Биология»?
В ответе укажите одно число — искомое количество записей.
3. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о стоимости изготовления фотографий.
Вид
Ширина
Высота
Цена
черно-белый
10
13,5
2,80
цветной
10
13,5
3,00
черно-белый
10
15
3,30
цветной
10
15
3,50
черно-белый
15
21
9,20
цветной
15
21
10,00
цветной
20
30
23,00
черно-белый
30
45
44,00
черно-белый
40
60
400,00
цветной
50
75
650,00
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Ширина < 15) И (Вид="черно-белый")?
В ответе укажите одно число — искомое количество записей.
4. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала):
Фамилия
Пол
Математика
Химия
Информатика
Биология
Аганян
ж
52
43
82
74
Воронин
м
92
75
93
55
Григорчук
м
66
69
51
68
Роднина
ж
73
51
40
92
Сергеенко
ж
81
83
83
41
Черепанова
ж
94
64
71
20
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
«Пол=’м’ И Химия < 70»?
В ответе укажите одно число — искомое количество записей.
5. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала):
Фамилия
Пол
Математика
Химия
Информатика
Биология
Аганян
ж
52
43
82
74
Воронин
м
92
75
93
55
Григорчук
м
66
69
51
68
Роднина
ж
73
51
40
92
Сергеенко
ж
81
83
83
41
Черепанова
ж
94
64
71
20
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
«Пол=’ж’ И Биология > 70»?
В ответе укажите одно число — искомое количество записей.
7. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных о результатах тестирования учащихся (используется стобалльная шкала):
Фамилия
Пол
Математика
Химия
Информатика
Биология
Аганян
ж
52
43
82
74
Воронин
м
92
75
93
55
Григорчук
м
66
69
51
68
Роднина
ж
73
51
40
92
Сергеенко
ж
81
83
83
41
Черепанова
ж
94
64
71
20
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию
«Математика > 70 ИЛИ Информатика > 60»?
В ответе укажите одно число — искомое количество записей.
3) тип алгоритма
4) тип переменной
5) не изменяет ничего
A02:
Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:
1) тип, имя
2) имя, значение
3) тип, значение
4) значение
5) тип, имя, значение
A03:
Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?
X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X
1) X = 5; Y = 3; Z = 12
2) X = 3; Y = –2; Z = –12
3) X = 3; Y = –2; Z = –63
4) X = 3; Y = –2; Z = 63
5) X = 5; Y = 3; Z = 15
A04:
Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876A05:
Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле
1) X/(A*B)+Y*B/A
2) X/A*(B+Y)*B/A3) X/A*(B+Y*B/A)
4) X/(A*B)+(Y*B)/A
5) X/A*B+Y*B/AA06:
Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.
1) X := Y; Y := X
2) X := A; X := Y; A := Y
3) X := Y
4) A := X; X := Y; Y := A
5) X := A; Y := X; A := Y
A07:
Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
A := 2; B := 3;
IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;
WRITE (S);
1) 2
2) 6
3) 5
4) 3
5) 11
A08:
Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.
1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;
2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;
3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;
4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;
5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;
A09:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := 0;
WHILE i<3 DO
BEGIN
i := i + 1;
S := S + i*i;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A10:
Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?
var i,n,p : integer;
begin write ('Введите n ');
readln (n);
p:=1;
for i:=0 to n do
p:=p*2;
write (p);
end.
1) n = 6
2) n = 8
3) n = 16
4) n = 32
5) n = 64
A11:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
a := 1; b := 1;
WHILE a+b<10 DO
BEGIN
a := a + 1;
b := b + a;
END;
s := a + b;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A12:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := –2;
WHILE i < 2 DO
BEGIN
i := i+1;
IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;
S:=S+A;
END;
1) S = 1.5; i = 2
2) S = 1; i = 2
3) S = 0.5; i = 2
4) S = 1; i = 1
5) S = 0.5; i = 1
A13:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 128;
FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;
1) S = 112
2) S = 116
3) S = 124
4) S = 16
5) S = 125
A14:
Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?
var x,y,d : integer;
begin x:=5; y:=2;
if (y>x+2) or (y>0)
then d:=x+2
else d:=y-x;
write(d);
d:=10;
end.
1) d = 2
2) d = 3
3) d = 5
4) d = 7
5) d = 10
A15:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
FOR i := 1 TO 3 DO
BEGIN
S := 0;
FOR j := 2 TO 2 DO
S := i + j;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 5
4) S = 12
5) S = 10
A16:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?
S := 0; i := –3;
ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ
ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
S := S + А;
i := i + 1;
КОНЕЦ ЦИКЛА
1) S = 1; i = 1
2) S = 13; i = 2
3) S = 14; i = 2
4) S = 2; i = 2
5) S = 13; i = 1
A17:
Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.
1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
A18:
Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?
var X, Y: integer;
begin
read (X);
X:=X*10;
if X>40 then Y:=X+5
else if X=40 then Y:=X*5
else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;
write (Y);
end.
1) Y = 40
2) Y = 45
3) Y = 50
4) Y = 100
5) Y = 200
_________ ___________ Ситуация Источник > приемники _________ __________ Ситуация ____________________________________________ Источники > приемник Ситуация _____________________________________________ Источник-приемник < > приемник источник ___________________ _________________
<гриб> с числом K. Количество грибов может быть любым целым числом: 1, 3, 34, 127 и т.д. Окончание фразы определяется значением последней цифры.