БЛИН ПОМОГИТЕ!!!
5-9 класс
|
Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, чем Петя и Сережа вместе?
составить программу
var
s:integer;
x:real;
begin
repeat
begin
write('Сколько всего журавликов сделали: ');
readln(s);
if s mod 6<>0 then writeln('Они не могли сделать столько, противоречит условию')
end
until s mod 6=0;
x:=s/6;
writeln('Петя и Сережа сделали каждый по ',x);
writeln('Катя сделала ',4*x)
end.
Другие вопросы из категории
Неверные классификации исправьте,дописав недостающий или удалив лишний признак.
1)Члены предложения делятся на главные и второстепенные.
2)Буквы бывают гласные и согласные.
3)Согласные в русском языке делятся на глухие, твёрдые и шипящие.
4)Глаголы в русском языке бывают настоящего времени, прошедшего и будущего.
5)Предложения бывают повествовательными, вопросительными и восклицательными.
6)Птицы бывают дикие, домашние и перелётные
7)Дроби бывают обыкновенные, правильные и десятичные.
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!