Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите...

5-9 класс

1. жёсткий диск
2.клавиатура
3. мышь
4.процессор
5.оперативная память
6. монитор
7.принтер
8.акустические колонки
9.сканер
Эти слова надо распределить на 4 группы
1 группа - для ввода информации
2 группа - для хранения информации
3 группа - для обработки информации
4 группа - для вывода информации!
Помогите! Прошу!

Marinashafeeva1 27 авг. 2015 г., 4:39:13 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RichMEN
27 авг. 2015 г., 6:27:20 (8 лет назад)

1 группа- 2,3
2 группа- 1,4,5
3 группа- 6
4 группа- 7,8,9
с 4 и 6 не уверен 

Ответить

Другие вопросы из категории

БЛИН ПОМОГИТЕ!!!

Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, чем Петя и Сережа вместе?
составить программу

Какие из следующих классификаций - правильные?

Неверные классификации исправьте,дописав недостающий или удалив лишний признак.
1)Члены предложения делятся на главные и второстепенные.
2)Буквы бывают гласные и согласные.
3)Согласные в русском языке делятся на глухие, твёрдые и шипящие.
4)Глаголы в русском языке бывают настоящего времени, прошедшего и будущего.
5)Предложения бывают повествовательными, вопросительными и восклицательными.
6)Птицы бывают дикие, домашние и перелётные
7)Дроби бывают обыкновенные, правильные и десятичные.

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

после установки виндовс 7 у меня не работают колонки компьютер их не видит помогите.

если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!

Помогите эти задания зависят на оценку за четверть 1) Записать алгоритм распознания среди всех треугольников прямоугольные, если таковых нет

вычислить периметр.

2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.

помогите очень нужно!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите...", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.