Помогите написать программку на паскале с использованием двумерного массива "array" и счетчиком цикла "for", так чтобы был вид в столбцы, и напишите
10-11 класс
|
пожалуйста алгоритм или блок схему к программе!..
uses crt;
const N=5;
var a:array[1..N,1..N] of integer;
i,j:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to N do
for j:=1 to N do
a[i,j]:=random(9)+1;
for i:=1 to N do
begin
for j:=1 to N do
write(a[i,j]:3);
writeln;
end;
end.
алгоритм и блок-схема - это одно и то же, если что
по крайней мере в данной задаче
Другие вопросы из категории
GWBasic!!! Помогите пожалуйста!!!
действий, которые невозможно сделать другими средствами. 3) Для выполнения различных действий, суть которых изображена на иконках,соответствующих каждой кнопке Панели!........... №2)Как обозначены столбцы на рабочем поле программы Excel? 1)Цифрами 2) рисунками 3)Буквами 4) Никак!....... №3 Как можно вставить лист в электронную таблицу? 1) При помощи меню Сервис 2) При помощи контекстно-зависимого меню работы с листами или при помощи меню Вставка 3) При помощи меню Формат!.... №4 Как сделать активной первую ячейку первого столбца? 1) Нажать одновременно клавиши Ctrl и Page Up на клавиатуре 2) Нажать одновременно клавиши Ctrl и Hote на клавиатуре или ввести в Поле имени ячейки А1. 3) Нажать на клавишу Hote на клавиатуре...№5 Как удалить один из листов электронной таблицы? 1) При помощи меню Сервис 2) При помощи меню Формат 3) При помощи контекстно-зависимого меню работы с листами или при помощи меню Правка.....
Читайте также
необходимо поменять местами: а) первый и последний элементы массива; б) второй и минимальный элементы массива; в) третий и максимальный элементы массива; Вывести на экран исходный и результирующий массивы.
================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:
смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.
Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.
случаях, когда температура воздуха не выше –25 градусов, а также при ветре не менее 7 м/с и температуре воздуха не выше –20 градусов. По утренней сводке погоды определить, пойдут ли дети в школу.
Сами задачи во вложении.