Закончите предложение:<<Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит...>> а) меньше информации б) столько же информации в) больше
5-9 класс
|
информации
...меньше информации.
Это связано с тем, что модель строится для отображения не всех свойств объекта, а только нужных.
Другие вопросы из категории
Дано целое число, если оно двузначное, то умножить на 2, в противном случае вычесть 10.
Читайте также
_порядок_действий_исполнителя...>>За какое наименьшее количество операций <<Найти и заменить все>> двух подряд идущих пробелов одним мы сможем избавиться от лишних пробелов?
а)5
б)2
в)3
г)4
описаниями?приведите пример
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.