1.Назовите имена объектов:
5-9 класс
|
а) находящихся в вашем портфеле
б) расположенных на Рабочем столе компьютера
г) изучаемых на уроках биологии
д) изучаемых на уроках математики
е) изучаемых на уроках географии
ж) изучаемых на уроках информатики
а)Учебники, тетради, пенал.
б)Клавиатура, мышь, монитор.
в)Диск, флешка, винчестер.
г)Материки, алгоритмы, уравнения.
а)пенал, канц. принадлежности, учебники, тетради
б)компьютер, диски, (а остальное у каждого по разному)
г)микроскоп, доска, тетради, иногда учебники, ручка
д)линейка, ручка, карандаш, тетради и учебники, циркуль, доска
е)карта,ручка и карандаш, циркуль и учебники с тетрадями
ж)компьютер, тетрадь и учебник, пенал
Другие вопросы из категории
чисел строится по следующему правилу: первые два числа принимаются равными 1;
каждое следующее число последовательности принимается равным сумме двух предыдуших. Запишите 10 первых членов этой
последовательности.
Читайте также
а) находящихся в вашем портфеле
б) расположенных на Рабочем столе компьютера
в) используемых для хранения информации
г) изучаемых на уроках биологии
д) изучаемых на уроках математики
е) изучаемых на уроках географии
ж) изучаемых на уроках информатики
а)находящихся в вашем портфеле
б)расположенных на рабочем столе комп-а
в)используемых для хранения информации
г)изучаемых на уроках биологии,математики,географии,информатики
а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор