Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите(((((!!!!!! Запишите логическое выражение для каждой из фраз:

10-11 класс

А принадлежит диапазону (18; 80)___________________________________
А принадлежит диапазону [18; 80) __________________________________
А принадлежит диапазону (-10; 18) __________________________________
А принадлежит диапазону [-10; 18] _________________________________
А не принадлежит диапазону [-10; 18]_______________________________
А не принадлежит диапазону (-10; 18) _______________________________
А меньше -1 или больше 1_________________________________________
А не принадлежит диапазону [18; 80) _______________________________
А больше 0 и не равно 10__________________________________________
А кратно 4 и 5 (используйте mod)__________________________________

Poiy2000 01 мая 2013 г., 3:58:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Barun01
01 мая 2013 г., 4:34:34 (10 лет назад)

Задачи по теме "Логические выражения" В обычной школьной и вузовской практике учащимся и студентам предлагаются для решения те задания, которые представлены в задачниках или составлены преподавателем. Однако усвоение материала будет более осознанным, если предоставить ученикам возможность самостоятельно разработать и решить задачи на указанную тему. Здесь появляется возможность дать волю фантазии, выдумке, сделать какие-то нестандартные ходы. Всё это идёт на пользу делу. В настоящей публикации представлены наиболее удачные задачи по теме "Логические выражения и их запись на языке Pascal", которые были составлены студентами. Задание они получили в следующей формулировке: "Составить высказывание, содержащее переменные, которое в зависимости от их значений принимает значение RUE или FALSE. Записать соответствующее логическое выражение.". Тема "Логические выражения" является очень важной при изучении программирования как в школьном, там и вузовском курсе. Зачастую она остается незаслуженно обойденной, в то время как именно по этой причине учащиеся затрудняются правильно построить логическое выражения, являющееся условием в развилке или цикле. Потому подобного рода задания позволяют акцентировать внимание на указанной проблематике и лучшей степени подготовить учащихся к изучению тем "Развилка", "Циклы". Что касается моего задания, то следует отметить, что некоторые студенты подошли к его выполнению формально, предложив полные аналоги задач из учебников, но были и своего рода находки. Ниже приведены сами задания и соответствующие им логические выражения. 1. Сумма цифр заданного четырёхзначного числа превосходит произведение цифр этого же числа на 1.                Div 1000 Div 100 Mod 10 Mod 100 Div 10 Mod 10 - 1 =                ( Div 1000) ( Div 100 Mod 10) ( Mod 100 Div 10) ( Mod 10) 2. Сумма двух последних цифр заданного трёхзначного числа меньше заданного K, а первая цифра больше5.                ( Div 10 Mod 10 Mod 10 < K) A d ( Div 100 > 5) 3. Заданное натуральное число является двузначным и кратно K.                ( >= 10) A d ( C) A d (A C > B) A d (B C > A) A d                ((A = B) Or (B = C) Or (A = C)) Для действительных A, B, C                (A B > C) A d (A C > B) A d (B C > A) A d                ((Abs(A - B) < 1E-7) Or (Abs(B - C) < 1E-7) Or (Abs(A - C) < 1E-7)) 8. Среди заданных целых чисел A, B, C, D есть хотя бы два чётных.    Ord( o Odd(A)) Ord( o Odd(B)) Ord( o Odd(C)) Ord( o Odd(D)) >= 2 9. Прямоугольник с измерениями A, B подобен прямоугольнику с соответствующими измерениями C, D.                Abs(A / C - B / D) < 1E-7 10. Дробь A / B является правильной.                (A < B) A d (B > 0) 11. Дано натуральное число — некоторый год. Этот год является високосным.                ( Mod 4 = 0) A d ( Mod 100 0) Or ( Mod 400 = 0) или                 ( Mod 4 = 0) A d o (( Mod 100 = 0) Xor ( Mod 400 = 0)) Список литературыПути решения изложены в эскизном проекте соответствующей модернизации экспериментальной РЛС «Дута-2» в районе Николаева, разработанном в 1981 году. Осенью 1981 года директор НИИДАР (Марков В.И. Прим. автора.) сначала отложил рассмотрение этого проекта на НТС предприятия, а как следствие и представление его заказчику. Затем, в связи с переводом опытно-конструкторской работы «Дуга-2М» в научно-исследовательскую экспериментальную работу НИЭР «Дуга-2М», он потребовал разработку и утверждение нового ТТЗ. На это Заказчик (Прим. Автора. Минобороны, 4 ГУМО), по понятным в частности для меня мотивам, не дал согласия и предложил оформить «Решение...», которое определило бы порядок выполнения НИЭР «Дуга-2М» на основе ранее утвержденного ТТЗ на ОКР «Дуга-2М». Многократные попытки сблизить решение директора НИИДАР с мнением «Заказчика» к успеху не привели. Такое отношение его к данному вопросу, тем более выраженное в отказе подписать ТТЗ на совершенствование радиолокационного узла «Дуга№1» только из-за того, что в нем предусмотрена задача оценить в эскизном проекте возможности узла по обнаружению запусков одиночных и малых групп МБР с последующим уточнением при испытаниях, естественно, снизило настойчивость исполнителей в доведении данного вопроса до нормальных условий выполнения работы.

Ответить

Читайте также

Решить задачу средствами Excel: Имеются три участка земли, на которых будут засеяны кукуруза, пшеница, ячмень и просо. Площадь каждого из участков

соответственно равна 600, 180 и 220 га. С учетом наличия семян кукурузой, пшеницей, ячменем и просом следует соответственно засеять 290, 180, 110 и 420 га.
Урожайность каждой из культур для каждого из участков различна и задается матрицей:
40 45 50
30 28 22
18 22 14
24 18 26
Определить сколько гектаров каждой культуры на каждом из участков следует засеять так, чтобы общий сбор зерна был максимальным.

Уильям Вингейт предлагает услуги по учету пиццы. Для каждой пиццы он записы-

вает такую информацию:

• Имя компании-производителя пиццы, которое может содержать более одного слова

• Диаметр пиццы

• Вес пиццы

Придумайте
структуру, которая может хранить такую информацию, и напишите
программу, в которой используется переменная специального типа для такой
структуры. Программа должна предлагать пользователю ввести данные для
каждого из названных пунктов и затем выводить эту информацию.
Используйте объекты cin (или его методы) и COUt.

5. Напишите
программу к упражнению 2, но используйте оператор new для выделе­ния
структуре области памяти вместо объявления структурной переменной.
Про­грамма должна также запрашивать диаметр пиццы до запроса названия
компа­нии — производителя пиццы

Из 16-ти чисел, спросите у пользователя ,сколько нужно проанализировать чисел, а затем запросите эти числа и сделайте для каждого вывод, является ли

оно четным или отрицательным.(Паскаль)

Или так: Из 16 -ти чисел,сделайте для каждого вывод,является ли оно четным или отрицательным .(Паскаль)

Помогите пожалуйста,оченьььь срочно надо!Буду благодарна за решение ,спасибо!!!!!!!

а7. Для какогг из указанных значений Х истинно высказысание

А8. укажите , какое логическое выражение равносильно выражению

Репетиционный экзамен в СПб сдают 9 потоков по 100 человек в каждом. Каждому из них выделяют специальный код, состоящий из номера потока и номера в

потоке. При кодировании этих номеров участников проверяющая система использует минимально возможное количество бит, одинаковое для каждого участника отдельно номер потока и номер в потоке. При этом для записи кода используется минимально возможное количество байтов. Каков объем информации, записанный устройством после регистрации 80 участников?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите(((((!!!!!! Запишите логическое выражение для каждой из фраз:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.