из четырех внешне одинаковых деталей одна отличается по массе от трех остальных, однако неищзвестно, больше ее масса или меньше.Как выявить эту деталь
5-9 класс
|
двумя взвешиваниями на чашечных весах без гирь?
Взвешиваем первую-вторую и первую-третью детали, т.е. (1)-(2) и (1)-(3)
1. Если (1)=(2) и (1)=(3), значит искомая (4)
2. Если (1)<>(2) и (1)=(3), значит искомая (2)
3. Если (1)=(2) и (1)<>(3), значит искомая (3)
4. Если (1)<>(2) и (1)<>(3), значит искомая (1)
Другие вопросы из категории
2)инструкция по настройке каналов телевизора
3) список класса
4)стихотворение
5)каталог библиотеки
Читайте также
– на третьем месте цепочки стоит одна из бусин A, E;
– на втором месте – одна из бусин H, E, D, которой нет на третьем месте;
– в начале стоит одна из бусин H, A, C, которой нет на втором месте;
– в конце – одна из бусин H, E, D, не стоящая на первом месте.
Определите, сколько из перечисленных цепочек созданы по этому правилу?
HDEE HHAE HEAE AHAH AEAD AEED CAEH EHAD CDEAВ
с решением, пожалуйста
числа 50.
2) Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более легкая). За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь вы можете ее определить?
3) Где окажется исполнитель, вы полнивший 16 раз подряд следующую группу команд?
ПРОЙТИ 10 МЕТРОВ ВПЕРЕД
ПОВЕРНУТЬ НА 90 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
4) Используя эту блок-схему, разработайте рациональные алгоритмы получения из числа 0 чисел 1024 и 500. ( см. фотографию)
помощью одного взвешивания на весах?
представте с помощью блок-схемы алгоритм решения