Имеется 5 монет,среди которых одна фальшивая(легче других).Придумайте способ нахождения фальшивой монеты за минимальное число взвешиваний на чашчных
5-9 класс
|
весах без гирь.Запишите свои рассуждния используя связку "если.., то..."
1. Берем 4 монеты и ложим их по 2 на каждую чашку,
если весы уравновешены, то меняем любую одну монету на ту, что не взвешивалась.
2. С чаши весов, которая после взвешивания была легче, берем обе монеты и вновь ложим на чаши весов. Какая чаша будет легче, там и фальшивая монета .
Всего взвешиваний 2 или 3. 3 - если при первом взвешивании монеты весили одинаково.
Другие вопросы из категории
близнецов.Все туристы умеют грести.как им совершить самую скорую переправу.
Читайте также
весах без гирь запишите свои рассуждения используя связку если... , то
количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 4. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число – минимальное число, оканчивающееся на 4.
количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда имеется число, оканчивающееся на 6. Количество чисел не превышает 1000. Введенные числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число минимальное число, оканчивающееся на 6.
и что фальшивые легче настоящих.Предложите способ определения мешков за минимальное колличество взвешиваний на чашечных весах без гирь.(вес монет неизвестен!)