Вот задачка, помогите
10-11 класс
|
Ну так сразу бы и говорили так...) В общем, тут надо абсолютный адрес сделать (как называется точно я уже 2 года не вспоминал), для x в столбцах, для y - в строках... В общем, взгляните на формулы:)
Или на pascal'e циклами написать?)
В MS EXCEL заполнить :\
Другие вопросы из категории
2) Заданы действительные числа a , b , c и d . Написать программу нахождения полусуммы наименьшего и наибольшего из них.
3) Написать программу для вычисления суммы цифр числа , введенного с клавиатуры
Помогите прошу
Читайте также
вот задача.Помогите написать ее решение ввиде блок-схемы.понимаю,что рисунка здесь не будет,поэтому по пунктам распишите или просто словами
Дан массив А1,.......Аn. найти максимальный и минимальный элементы и поменять их местами. Вот задача которую я делал:
program zadacha;
const
k=50;
var
a:array[1..k] of integer;
n,i:1..k;
c,v,max,min,prom:integer;
begin
for i:=1 to n do begin (здесь выскакивает ошибка о проверки диапазона)
a[i]:=random(50);
write(a[i],' ');
end;
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:=1 to n do begin
if a[i]>max then begin
max:=a[i];
c:=i;
end;
if a[i]<min the begin
min:=a[i];
v:=i;
end;
end;
writeln('max=',max,'min=',min);
prom:=max; (вот с этой строчки и до конца помогите решить)
max:=min;
min:=prom;
writeln;
writeln('Полученный массив');
for i:=1 to n do
write(a[i], ' ');
readln;
end.
формула
end
задачка.
Петрусь задумав число і нікому його не назвав. Друзі упіймали його і примусили подвоїти задумане число, а потім додати до нього 5. І тільки після того, як вони пообіцяли Петрусеві благодійну допомогу на контрольній з математики, він зізнався, що вийшло число n. Визначте, яке число задумав і приховав від своїх друзів Петрусь.
капитала черта (а рублей), стерегущего этот мост, после чего он должен уплатить черту дань в размере с рублей. Процесс этот продолжается до полного разорения одного из участников.Сколько будет совершено переходов моста?). вот блок схема пожалуйста сроочноо