У меня маленькая проблема я хорошо разбираюсь в праграммах компьютера но скоро контрольная помогите ) что учить что здовать незнаю ?(( 7 класс помогите
5-9 класс
|
пожалуйста
Скорее всего стоит учить форматы файлов . У нас к примеру в 7 классе по информатике давали форматы , чтобы мы их учили , т . е конкретно определенные для текстовых файлов , для графических и прочих . Затем растровую и векторную графику повторяли . ) А в общем-то в основном нужно повторить конспекты , которые вы записывали. ) И в принципе программа у каждого разная.
Другие вопросы из категории
A. разветвляющимся
B. циклическим
C. следования
D. линейным
E. процедурным
2. Служебное слово IF в условном операторе переводится как...
A. если
B. тогда
C. иначе
D. ввод
E. условие
3. Служебное слово THEN в условном операторе переводится как...
A. если
B. тогда
C. иначе
D. ввод
E. условие
4. Служебное слово ELSE в условном операторе переводится как...
A. если
B. тогда
C. иначе
D. ввод
E. условие
5. Укажите правильный вариант использования условного оператора.
A. IF <условие> THEN begin <серия операторов 1> end ELSE begin <серия операторов 2> end;
B. IF <условие> THEN <серия операторов 1>; ELSE <серия операторов 2>;
C. THEN begin <серия операторов 1> end IF <условие> ELSE begin <серия операторов 2> end;
D. THEN <серия операторов 1> ELSE <серия операторов 2> IF <условие> ;
E. IF <условие> THEN <серия операторов 1>
6. Укажите правильный вариант использования неполного ветвления.
A. IF <условие> THEN begin <серия операторов 1> end;
B. THEN <серия операторов 1>; ELSE <серия операторов 2>;
C. IF <условие> ELSE begin <серия операторов 2> end;
D. ELSE <серия операторов 2> IF <условие> ;
E. THEN <условие> IF <серия операторов 1>
Читайте также
Количество частей N вводится с клавиатуры. 2.Нарисовать пирамиду из разноцветных прямоугольников.Количество прямоугольников вводится с клавиатуры. 3.С клавиатуры вводятся целые числа, пока не встретится ноль (ноль служит только для ограничения ввода и в дальнейших подсчётах не участвует) Вычислить произведение максимального и минимального числа. 4.С клавиатуры вводятся целые числа, пока не встретится ноль (ноль служит только для ограничения ввода и в дальнейших подсчётах не участвует). Известно, что среди первых двух чисел нуля нет. Найти сумму двух наибольших чисел. 5.С клавиатуры вводятся целые числа, пока не встретится ноль (ноль служит только для ограничения ввода и в дальнейших подсчётах не участвует). Известно, что среди первых трех чисел нуля нет. Найти среднее арифметическое трёх наименьших чисел.
браузер рекламы с ссылкой не было?
В один из летних дней Аркадий со своими родителями отправился в
автомобильное путешествие. Он очень надеялся, что за городом им удастся
избежать ненавистных пробок. Но, увы, уже через час они попали в затор.
Аркадий загрустил и задумался о том, с какой скоростью они могли бы
ехать, если бы не было пробки... Участок дороги, на котором они сейчас
находятся, — однополосный. А это значит, что обгонять едущие впереди
машины не представляется возможным. Т. е. какой бы мощной машина ни
была, она все равно не сможет ехать быстрее, чем машина впереди неё.
Аркадий хорошо разбирается в машинах и поэтому знает максимальные
скорости тех машин, которые едут впереди. Теперь он хочет понять, с
какой максимальной скоростью могла бы ехать каждая машина на данном
участке.
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В первой строчке дано число N (1 ≤ N ≤ 200) —
количество машин в пробке. В следующих N строчках записано по одному
целому числу в каждой, причем в i-й строчке записана скорость i-й
машины. Скорость каждой из машин не превышает 300. Считается, что (i + 1)-я машина едет за i-й, а первая машина может ехать со своей максимальной скоростью.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Выведите N чисел — скорости машин, с которыми они могли бы ехать на данном участке.
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2
80
100
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
80 80
Составьте программу для вычисления произведения всех элементов массива