Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

извините что не по школе вопрос.включила компьютер и выскочила полоска потом нажала диспетчер задач и просит какойто пароль администратора которую я не

10-11 класс

ставила помогите прошу

Irishka200307 21 янв. 2017 г., 10:41:12 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neddeep04
21 янв. 2017 г., 13:23:29 (7 лет назад)

попробуй выключить снова, а потом включить

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста!

№1. Переведите число 200410 в:
A) двоичную систему счисления;
Б) восьмеричную систему счисления;
B) шестнадцатеричную.
№ 2. Переведите числа из десятичной системы счисления
:A)0, 141 в пятеричную систему счисления с точностью до пяти знаков
.Б) 0, 675 в троичную систему счисления с точностью до пяти знаков
.B) 0, 2004 в восьмеричную систему счисления с точностью до пяти знаков
.Г) 0,7982 в двоичную систему счисления с точностью до шести знаков.

Всем привет! =) Работаю в Delphi Надеюсь мне тут помогут.

Вывести с клавиатуры массив X, содержащий 20 элементов. Вычислить значения функции y=0,5 LN x при значениях аргумента, заданных в массиве X и поместить их в массив Y. Найти в массиве Y максимальный элемент, целая часть которого кратна 3 и его индекс. На экран вывести массивы X,Y и индекс найденного элемента.
p.s Можно делать и на паскале, код ведь все равно одинаковый

Читайте также

ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ

Автоматизированная система управления кадрами предприятия хранит личные дела работников в следующем формате: каждое личное дело
содержит 12 страниц, по 36 строк на каждой странице, по 64 символа в каждой строке, каждый символ кодируется одним байтом. Определите количество личных дел, хранимых в автоматизированной системе, если известно, что все данные занимают в памяти компьютера 13,5 мегабайта.

На день рождения Карлсона Малыш принёс в подарок большой пакет с конфетами. Малыш понимал, что никакой справедливости при разделе конфет от Карлсона

ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПЖЛСТ!!!

Автоматизированная система управления кадрами предприятия хранит личные дела работников в следующем формате: каждое личное дело
содержит 12 страниц, по 36 строк на каждой странице, по 64 символа в каждой строке, каждый символ кодируется одним байтом. Определите количество личных дел, хранимых в автоматизированной системе, если известно, что все данные занимают в памяти компьютера 13,5 мегабайта.

1. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 1) полной; 2) полезной; 3) актуальной; 4 )достоверной

.

2. Тактильную информацию человек получает посредством:

1) специальных приборов;

2) органов осязания;

3) органов слуха;

4) термометра.

3. Обмен информацией – это:

1) выполнение домашней работы;

2) просмотр телепрограммы;

3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

4) разговор по телефону.

4. За единицу количества информации принимается:

1) 1 байт;

2) 1 бит;

3) 1 бод;

4) 1 см.

5. Компьютерные вирусы:

1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера;

2) имеют биологическое происхождение;

3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК;

4) являются следствием ошибок в операционной системе.

6. Алгоритм – это:

1) правила выполнения определенных действий;

2) набор команд для компьютера;

3) протокол для вычислительной сети;

4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

7. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется:

1) результативность;

2) массовость;

3) дискретность;

4) конечность.

8. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется:

1) результативность;

2) массовость;

3) конечность;

4) детерминированность.

9. Текстовый редактор – программа, предназначенная для:

1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов;

4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды.



Вы находитесь на странице вопроса "извините что не по школе вопрос.включила компьютер и выскочила полоска потом нажала диспетчер задач и просит какойто пароль администратора которую я не", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.