По информатике задали задание в котором надо определить тип данных
5-9 класс
|
констант. Разве для констант надо указывать тип данных? Я думал их
просто записывают как:
const a=29.1;
b=46;
c=54.2; (например)
Или мне нужно просто определить тип данных значений констант или что?
Задание звучит так:
Определите типы данных следующих констант:
a) const a=29.1;
b=TRUE;
c=18;
b) const t= 'F';
q='1';
o= '18';
Я не прошу решения! Просто объясните что мне надо делать?
думаю так:
1)
так как там все значения это числа то оно либо целое либо вещественное
но так как там есть одно нецелое число то тип будет вещественным
2)
булин
boolean
3)
символная
char
Другие вопросы из категории
мых цветов равным 16 777 216
(расстояние) - перемещение в соответствующем направлении на указанное расстояние. НАЗАД (расстояние) - Черепашка пятится назад на указанное расстояние. ВЛЕВО (угол) - поворот против часовой стрелки на указанный угол. ВПРАВО (угол) - поворот по часовой стрелке на указанный угол. Команда "ДЕЛАТЬ n раз (действия)" означает выполнение действий n раз Начертите траекторию, которую опишет Черепашка после выполнения программы: ДЕЛАТЬ 5 раз (ВПЕРЕД(40) ВЛЕВО(60) НАЗАД(40) ВЛЕВО(60)
1) Шестиугольник
2) Пятиугольник
3) Ромб
4) Треугольник
1.Какое наибольшее десятичное число можно записать четырьмя цифрами в двоичной системе счисления
А. 1111
В. 9999
С. 16
Д. 15
Е. 14
2. Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны её:
А. тип, имя
В. имя, значение
С. тип, значение
Д. тип, имя, значение
Е. тип, имя, название
25. Определите результат выполнения программы: К:=7; R:=5; S:=1
IF(KS) THEN D:= 2*K-1 ELSE D:=S*2
А. 2
В. 6
С. 4
Д. 13
Е. 14
Читайте также
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))
Из чисел от 10 до 99 вывести те числа, сумма цифр которых равна 5(14,23, 32...)