Помогите!
5-9 класс
|
Источник звуковой информации: То, что несет информацию через...
Источник зрительной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Источник Вкусовой информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Источник тактильной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Источник обонятельной информации: То , что несет информацию через...
__________________________________________________________
Помогите. Прошу очень!
Я полагаю зрительная инфа - через зрачок, обонятельная - рецепторы носа, тактильной - рецепторы кожи, вкусовой - рецепторы языка
Источник звуковой информации через слух
Источник зрительной информации через зрение
Источник вкусовой информации через вкус
Источник тактильной информации через осязание
Источник обоятельной информации через запах
Другие вопросы из категории
есть список из четырех вопросов, на один из которых он должен будет ответить.
Вероятность, что студенту придется отвечать на первый вопрос, равна 0,3, на
второй – 0,2, на третий – 0,4, на четвертый – 0,1. Найти энтропию и количество
информации, которое получит студент, когда его спросят.
надо говорить чтобы заполнить 90 % объема информации жесткого диска?
Сколько байт информации содержало письмо?
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!