Help me ! Помогите пожалуйста :-)
5-9 класс
|
Думаю так:
задание 67) 4
Другие вопросы из категории
древней руси .3)память является инструментом ... информации4)записные книжки и другие внешние хранилища информации можно назвать ... памятью5)хранящаяся в этой памяти информация воспроизводится достаточно быстро 6)любые сведения об окружающем мире 7)носитель информации ,позволяющий сохранять для потомков лица людей,пейзажи и т.д.
8)один из самых распространённых носителей информации с давних времён до наших дней9)носитель информации из стеблей тростника10)страна ,где изобрели бумагу11)древний носитель информации,сделанный из кожи животных
Помогите составить слово из букв-аскстеа
Гц. При записи использовались 16 уровней дискретизации. Запись длится 2 минуты
40 секунд, её результаты записываются в файл, причём каждый сигнал кодируется
минимально возможным и одинаковым количеством битов. Какое из приведённых ниже
чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в килобайтах?
1) 8
2) 10
3) 15
4) 32
необходимое для взлома такого пароля специальной программой с производительностью 10 мбит/с.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Ввести пять чисел и найти наибольшее из них.
Я тут написал кое-что ,но не знаю правильно ли :(
HELP ME.
program ru;
var a,b,c,d,e,max:integer;
begin
writln('Введите пять целых чисел');
if a>b then
begin
max:=a;
end
else begin
max:=b;
end;
if max>c then
begin
max:=max;
else begin
max:=c;
end;
if d>e then begin
max:=d;
end
else begin
max:=e;
end.
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!