2-3 предложения, характеризующие суть главы 1 «Объекты и системы»
5-9 класс
|
Объект – это часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое. Каждый объект имеет имя, признак, свойства, действия, поведение, состояние, может общаться и может иметь свой состав. Любой реальный объект бесконечно сложен, поэтому его можно рассматривать как систему. Система – это целое, состоящее из частей, связанных между собой.
Другие вопросы из категории
несёт одна буква этого алфавита?
Сообщение, записанное буквами из 16-символьного алфавита, содержит 50 символов. Какой объём информации оно несёт?
Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16-ти символьного алфавита, если его объём составил 1/16 часть Мебибайта?
Сколько килобайтов составит сообщение из 384 символов 16-ти символьного алфавита?
Два сообщения содержат одинаковое количество символов. Количество информации в первом тексте в 1,5 раза больше, чем во втором. Сколько символов содержат алфавиты, с помощью которых записаны сообщения, если известно, что число символов в каждом алфавите не превышает 10 и на каждый символ приходится целое число битов?
языке Паскаль.
Найдите расстояние между двумя точками с заданными координатами.
Читайте также
полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?
2. Как известно, действия над основными объектами операционной системы Windows можно выполнять несколькими способами:
1) с помощью команд строки меню;
2) с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню;
3) с помощью команд контекстного меню;
4) с помощью технологии «Drag&Drop».
Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчики не отдали предпочтение какому-то одному из них?
10. Можно ли назвать объект «ножницы» системой? Обоснуйте свой ответ.