Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Составьте алгоритмы, под управлением которых Робот закрасит указанные клетки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
использовать Робот
алг
нач
цел а,с
нц для с от 1 до 3
нц для а от 1 до 5
закрасить
вправо
кц
нц для а от 1 до 5
влево
кц
нц для а от 1 до 5
закрасить
вниз
кц
нц для а от 1 до 5
вверх
кц
вправо
вниз
кц
кон
2
использовать Робот
алг
нач
цел а,с
нц для с от 1 до 3
нц для а от 1 до 5
закрасить
вправо
кц
нц для а от 1 до 5
влево
кц
нц для а от 1 до 5
закрасить
вниз
кц
нц для а от 1 до 5
вверх
кц
вправо
вправо
вниз
кц
кон
Другие вопросы из категории
Петя распечатал текстовый документ, содержащий 20 страниц,полностью заполненных текстом таким образом, что на каждой странице ровно 30 строк по 40 символов в каждой строке. Для кодирования символов он использовал двухбайтный Unicode. Но Пере понадобилось перекодировать документ, используя однобайтный ASCll, при этом количество строк на странице увеличилось вдвое, а количество страниц и получил объём информации в документе на 31500 Байт меньше, чем в исходном Unicode документе. Определи, сколько страниц нового формата (кодированных в ASCll) удалил Пётр, если они были полностью заполнены символами.
1)этап подготовки документа на компьютере,при котором вы просматриваете его,исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения:2)некоторое количество рядом стоящих символов,которые можно рассматривать как единое целое;3)полный набор букв алфавита с общим стилем начертания;4)всевозможные операции по приданию документу вида ,который он будет иметь на бумаге;5)более мощная,чем текстовый редактор,программа обработки текстов ;6)любой текст,созданный с с помощью текстового процессора,вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами;7)изменение вида левого и правого краёв документа ;8)выравнивание текста,при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова ;9)операция над фрагментом с целью его последующего повторения;10)одна из возможных форм курсора
Dat[5] := 14; Dat[6] := 21;
Dat[7] := 28; Dat[8] := 11;
Dat[9] := 15; Dat[10] := 35;
m := 50;
for k := 1 to 10 do
if Dat[k]<m then
begin
m := Dat[k]
end;
writeln(m);
End.
f3.
Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.
f5.
Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество
отрицательных чисел в исходном наборе.
f15.
Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
Читайте также
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
если пофессионал помогите в двойне плиз !!!!
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!