каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5-9 класс
|
по зрению,запах,прикосновение.
Другие вопросы из категории
для....... микроскоп нужен для....... часы нужны для.........
разрешающая способность 640 на 480, разрядность цвета -24 бита, длительность - 30 сек. Найти скорость смены кадров. 3.видео память делится на 4 страницы и ее объем равен 1,61 Мб . разрешающая способность дисплея 800 на 600 . максимальное количество цветов,которое можно использовать,равно?
Читайте также
а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор
2.что такое система? приведите примеры материальных нематериальных и смешанных систем.
3.в чем суть системного подхода? приведите пример.
4.в чем суть системного эффекта? приведите пример.
2. Каким образом можно узнать свойства интересующих вас объектов?
предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?а) Колобок поет песню Лисе.
б) Конек-Горбунок помогает Ивану.в) Пилюлькин лечит Сиропчика.
г) Страшила путешествует вместе с Элли.
(Даю за ответ 121 бал)
полужирным шрифтом. Какое это действие? Почему выбрано именно оно? Каким образом можно выполнить это действие без контекстного меню?
2. Как известно, действия над основными объектами операционной системы Windows можно выполнять несколькими способами:
1) с помощью команд строки меню;
2) с помощью кнопок панелей инструментов, дублирующих команды меню;
3) с помощью команд контекстного меню;
4) с помощью технологии «Drag&Drop».
Как вы считаете, для чего нужно столько способов? Почему разработчики не отдали предпочтение какому-то одному из них?