Придумайте рекуррентное соотношение, задающее последовательностей следующего вида: 2,4,8,16,...
10-11 класс
|
program gt;
var n,q,i:longint;
begin
read(n);
read(q);
{q-начальное значение числа а в твоем примере q=2}
{n-в общем случае; n- количество последовательностей}
write(q,' ');
for i:=2 to n do
begin
q:=q*2;
write(q,' ');
end;
end.
А если придумать то так как каждое число равно привидушему числу умноженному на 2 то просто возмем любое число и будем умножат ее на 2
пример:
2 4 6 8 ...
3 6 12 24..
4 8 16 32 ...
придумать или эту решить?
если придумат то вот пример: 6 12 18 24 ....
Другие вопросы из категории
1)iphone-это фирменное название смартфона
2)мобильный телефон с операционной системой
3)мобильный телефон с возможностями компьютера
4) все ответы правильные
сам думаю 4, но вот 3 смущает
Какой объем дисковой памяти в битах займут 2 секунда монозвука при параметрах оцифровки: частота дискретизации 4 кГц и частоте квантования 128 уровней?
рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Вычисление площади треугольника.
Введите (через пробел) длины двух сторон (см) треугольника
= 25 17
Введите величину угла между сторонами треугольника
= 30
Площадь треугольника: 106.25 кв.см.
Паучок соединил некоторые ветки паутинками как на рисунке. С одной ветки на другую можно попасть только по паутинке. уберите некоторые из паутинок так,
чтобы общая длина оставшихся паутинок была минимальна, но с любой ветки паучок мог попасть на любую другую (возможно не напрямую). какова общая длина оставшихся паутинок?
А)10 Б)12 в)13
Читайте также
2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.
ю следующих рекуррентных соотношений где - целое. Отследить корретность ввода исходных данных.
Вводится последовательность целых чисел, заканчивающаяся нулем. Преобразовывать последовательность следующим образом:
1) заменить отрицательные числа в последовательности на их модули и вывести получившуюся последовательность;
2) в полученной последовательности заменить четные числа на максимальное число последовательности, вывести результат;
3) в полученной последовательности вычесть из каждого члена последовательности 2, вывести результат;
4) в полученной последовательности заменить отрицательные на 0, вывести результат.
Пример.
Последовательность: 1 2 3 0
1) 1 2 3
2) 1 3 3
3) –1 1 1
4) 0 1 1
1 запись числа состоит из семи цифр
2 сумма всех цифр равна 39