Помогите пожалуйста,ребят. Прошуу..
5-9 класс
|
На паскале
Оплата за электроэнергию производится по следующему правилу: за потребленную мощность до А кВт в месяц оплачивается В рублей за 1 кВт, а за потребленную. энергию сверх установленной нормы оплачивается из расчета С рублей за 1 кВт. Напишите программу, которая вычисляет плату за потребленную электроэнергию.
program gt;
var A,B,C,D,S:integer;
begin
readln(A,B,C,D);//A,B,C -в условии а D-употребление пользователем
if(D<=A)then s:=B*D else s:=C*D;
writeln(S);
end.
Другие вопросы из категории
“Любочка” - второе. Другой член жюри заметил: “Песне “Поверь, мне тоже очень жаль” я бы отдал второе место, а “песне “Школьная пора” - первое. Когда места были распределены, получилось, что в каждом из высказываний членов жюри одна часть оказалась верной, а другая - нет. Какие песни заняли первое и второе места в конкурсе.
съесть сосиску Семену было не интересно и он предложил Хоме поупражняться в вычислениях.По размерам сосиски было понятно, что она рассчитана на определенное количество укусов (то есть кусков сосиски, которые помещаются в рот товарищей). Уже давно Хома и Семен рассчитали, что их укусы одинакового размера. Теперь Семена заинтересовал вопрос: Сколькими способами можно съесть эту сосиску, ведь можно начинать есть с одного края, а можно с другого. Обычно при дележе съестного первым начинал кусать Хома.Сколькими способами можно съесть найденную сосиску, если первым всегда начинает кусать Хома и в процессе поедания можно кусать как с одной стороны, так и с другой (последний кусок сосиски можно съесть только одним способом).В ответ необходимо указать три числа через пробел – количество способов поедания сосиски, рассчитанной на 9 укусов, 11 укусов и 15 укусов.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)