ИНФОРМАТИКА,РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ,помогите решить,пожалуйста,хоть несколько!
5-9 класс
|
1.Даны 3 целых числа-А,В,С. Вычислить их сумму и произведение
2.Вывести на экран случайное число от 0 до 10
3.Вывести на экран двузначное случайное число
4. Найти сумму цифр двузначного числа
1. Определить принадлежит ли введенное с клавиатуры число интервалу (0,5)
2.Ввести число с клавиатуры. Если оно положительно,то найти квадрат этого числа,если отрицательно-модуль.
3.Найти большее из двух чисел ,заданных случайным образом из интервала [-7;23]
4.Ввести двузначное число с клавиатуры. Четна ли сумма его цифр?
5. Ввести трехзначное число. Расположить цифры в порядке возрастания
Задачи несложные.
1. program qq;
var A, B, C, s, p: integer;
begin
writeln ('vvedite tri tselykh chisla');
readln (A, B, C);
s:= A + B + C;
p:= A * B * C;
writeln (s, p);
readln;
readln;
end.
С остальными попробуй разобраться сама.
Другие вопросы из категории
а) 1101010+101110
б) 100110-1011
в) 100011+11110
г) 111011+11011
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
проехал 5000 м,в каждую след.минуту он проезжал путь в 2 раза больше чем предыдущий.Определите какой путь пройдёт автомобиль в 5 минут от начала движения. СРОЧНО ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.
2)S=2+4+6+8...+20
for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.
1.В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров.Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика ( не заглядывая в него), чтобы среди вытянутых шаров:.
1)Оказался хотя бы 1 чёрный
2)Оказался хотя бы 1 белый
3)Оказались хотя бы 2 чёрных
4)Окаазались хотя бы 2 белых
Если можно с решением,логическим рядом.
2. В одной книге было написано 100 следующих утерждений.
"В этой книге роно одно неверное утверждение"
"В этой книге ровно два неверных утверждения"
............................................................................................
"В этой книге ровно сто неверных утверждений.
Какое из этих утерждений верное?
Судя по моим мыслям,это явно не 3, тогда это получается правда, что противоречит смыслу предложения. Тогда какое получается? Я не знаю.Помогите пожалуйста. Напишите всё с решением пожалуйста.
Ах да,чуть не забыла. Если кто -то знает бесплатный решебник ( без всяких файлообменников) напишите пожалуйста.