Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

решите задачи плиз замазку для окон готовят из смеси мела и олифы. Мела берут в 4 раза больше,чем олифы. Сколько граммов каждого из этих вещевств надо

5-9 класс

взять,чтобы приготовить 850 грамм замазки?

вторая задача

для приготовления клюквенного киселя сахар,крахмал,клюкву и воду берут в пропорции 3/1/3/25. Сколько граммов каждого продукта надо взять,чтобы приготовить 6 порций киселя по 200 грамм?

Lisa8354 25 марта 2017 г., 7:49:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TatyanaSerg
25 марта 2017 г., 9:07:27 (7 лет назад)

Пусть х грамм-количество олифы, у грамм - кол-во мела.

Тогда х=4у.

Составим систему:

 

 \left \{ {{х+у=850} \atop {х=4у}} \right.

 \left \{ {{х=850-у} \atop {850-у=4у}} \right.

 \left \{ {{5у=850} \atop {х=4у}} \right.

 \left \{ {{у=170} \atop {х=4*170}} \right.

у=170 грамм х=680 грамм

 

 

Или так:

Пусть х грамм-количество олифы.

Тогда 4х-количество мела.

х+4х=850 грамм

5х=850 грамм

х=170 грамм - олифа

170*4=680 - мел

 

 

№2

Пусть х грамм - крахмал.

Тогда 3х грамм-сахар, 3х грамм-клюква, 25х-воода.

3х+х+3х+25х=6*200

32x=1200

x=37,5 грамм - крахмал

3х=112,5 грамм - сахар

112,5 грамм-клюква

25х= 937,5 грамм-вода

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Три одноклассника - Влад, Тимур и Юра, встретились спустя 10 лет после окончания школы. Выяснилось, что один из них стал врачом, другой физиком, а третий ю

ристом. Один полюбил туризм, другой бег, страсть третьего - регби.Юра сказал, что на туризм ему не хватает времени, хотя его сестра — единственный врач в семье, заядлый турист. Врач сказал, что он разделяет увлечение коллеги.Забавно, но у двоих из друзей в названиях их профессий и увлечений не встречается ни одна буква их имен.Определите, кто чем любит заниматься в свободное время и у кого какая профессия.

Запишите алгоритм для исполнения вычислитель содержащий не более 5 команд

а) получения из числа 3 числа 16
б)получения числа 1 из 25

на рисунке записаны фрагменты одного IP адреса.Каждый из фрагментов обзначен буквами АБВГ восстановите из этих фрагментов IP адрес. В ответе укажите послед

овательность букв обозначающих фрагменты в порядке соответствующем Ip адресу. А-4.151, Б-3.16, В-.72 Г-18

Читайте также

Решите задачу

Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)

Выберите правильные ответы

1. Закончите предложение: «Алгоритмом называется …»
а) нумерованный список б) маркированный список
в) система команд исполнителя
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
а) правила техники безопасности б) список класса
в) кулинарный рецепт г) перечень обязанностей дежурного по классу
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
а) рисунки б) списки в) геометрические фигуры г) формулы
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
а) начала и конца алгоритма б) ввода или вывода данных
в) принятия решения г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ б) Чертежник в) Вычислитель г) ГРИС
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
а) 2 б) 3 в) 4 г) 5
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
а ) формальность б) точность в) понятность г) массовость
8. Укажите формальных исполнителей:
а) симфонический оркестр исполняет музыку Ф. Шопена
б) ученик 9 класса решает задачу по алгебре
в) фармацевт готовит лекарство по рецепту
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
а) ветвление б) цикл в) линейные команды
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. а) 0 б) 3 в) 5 г) 9
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
а) -6 б) 6 в) 36 г) -15

PASCAL. нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если рОЧЕНЬ нужна помощь. ПОЖАЛУЙСТА помогите решить задачу в PASCAL (если решиш - проси

что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?

Вася, Илья, Коля, Никита и Петя решали задачи по информатике. Всего было 5 задач. Кто сколько задач решил, если известно, что: Вася и Коля решали все

задачи вместе; Петя решил на 2 задачи больше, чем Вася; Илья решил меньше задач, чем Коля; Никита решил больше задач, чем Илья, но меньше, чем Вася; каждый решил хотя бы по одной задаче.



Вы находитесь на странице вопроса "решите задачи плиз замазку для окон готовят из смеси мела и олифы. Мела берут в 4 раза больше,чем олифы. Сколько граммов каждого из этих вещевств надо", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.