Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

помогите пожалуйста))завтра урок уже(( А2внизу16-33внизу8*100внизу2-55внизу10:101внизу2=0внизу16 15внизу16+7внизу8+9внизу10=0внизу2

5-9 класс

100внизу16+100внизу8+100внизу2=0внизу10

16внизу16+16внизу8=0внизу8и16

100внизу16-10внизу8-1внизу2=0внизу16и2

21внизу10+11внизу8-1001внизу2=0внизу16,8,2,10

Bacunovnikolai 23 февр. 2017 г., 5:13:43 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rakifovna
23 февр. 2017 г., 7:47:39 (7 лет назад)

Hex(2)-Oct(33)*Bin(100)-(55)/Bin(101) = hex: -75

Hex(15)+Oct(7)+(9) = bin: 0010 0101

Hex(100)+Oct(100)+Bin(100) = 324

Hex(16)+Oct(16) = hex: 24

Hex(100)-Oct(10)-Bin(1) = hex: F7 = bin: 1111 0111

(21)+Oct(11)-Bin(1001) = bin: 0001 0101 = oct: 25 =21 = hex: 15

 

вообще есть такой хороший калькулятор hexelon. он все это хорошо считает и очень удобно. Рекламирую)

Ответить

Другие вопросы из категории

не знаю как )помогите
. Напишите программу в паскале, которая меняет местами значения целых переменных M и N без использования дополнительной переменной. Ниже представлен рекоме

ндуемый вид экрана во время работы программы (данные вводимые пользователем выделены полужирным шрифтом).

Введите число M=> 5
Ведите число N=> 7
-----------------------
Новые значения:
M=7, N=5

У исполнителя Калькулятор две команды : 1. прибавь 1. 2. прибавь 2. Первая из них увеличивает число на экране на 1 , вторая --на 2. Сколько различных

чисел можно получить из числа 2 с помощью программы , которая содержит не более 4 команд ?
У исполнителя Утроитель две команды которым присвоены номера :
1.вычти 1
2. умножь на 3
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая -увеличивает его в три раза . Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 6 числа 10 , содержащем не более 5 команд , указывая лишь номера команд . (Например , 21211--это алгоритм :умножь на 3
вычти 1
умножь на 3
вычти 1
вычти 1 , который преобразует число 2 в число 13 ).
Если таких алгоритмов более одного , то запишите любой из них .

Читайте также

Прошу, помогите пожалуйста:Завтра ужеПрошу, помогите пожалуйста:

Завтра уже надо сдавать.

помогите пожалуйста! никак не могу с ноутбука зайти в вконтакт, но с телефона получается.появляется (ну это у всех) введите свой e-mail (или

телефон) и пароль .я ввожу, нажимаю войти, потом появляется картинка и говорят "Введите код с картинки" (эту функцию я отключила несколько лет назад!!! ) ,ну я думаю, хорошо, я введу, подумаешь три буковки. ВОТ! После этого проблема. мне пишут " Лена, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. " Ладно я ввожу свой номер телефона, чтоб мне пришел код активации. Раньше мне приходило вот это"Для активации услуги подтвердите Ваше согласие с правилами, Ответь ДА стоимость отправки смс на номер 4012 - 203.19"!!! А сейчас уже если я наберу номер ничего абсолютно не происходит. Ага! Еще чего, не буду я на них целых 200 рублей тратить! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему
И еще кое что, когда мой брат или подруга тоже попытались зайти в ВК у них всеё было тоже самое
С телефона пароль меняла, но ничего не изменилось

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста))завтра урок уже(( А2внизу16-33внизу8*100внизу2-55внизу10:101внизу2=0внизу16 15внизу16+7внизу8+9внизу10=0внизу2", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.