Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

существуетт одна древняя загадка, согласно которой Ахиллес никак не сможет догнать черепаху, которая находится на некотором расстоянии от него, и

10-11 класс

движется с постоянной скоростью. Почему?

Anyyyaa 12 мая 2013 г., 3:24:01 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
отлицница5
12 мая 2013 г., 4:03:04 (11 лет назад)

У вас перепутаны скорости, судя по условию скорость Ахилиеса гораздо меньше скорости черепахи
ну решение тривиально, т.к. черепаха движется равномерно можно взять ее за точку отсчета и считать относительно нее
скорость сближения Vs = V1-V2
растояние которое надо пройти Xs = X2-X1
Время необходимое на это t = Xs/Vs
Надеюсь написать настолько простую программу вы сможете сами

Ответить

Другие вопросы из категории

Пропускная способность канала связи составляет 100 Мбит/с. Канал не подвержен воздействию шума (например, оптоволоконная линия). Определить, за какое

время будет по каналу передан текст, информационный объём которого составляет 100 килобайтов.

Читайте также

На день рождения Карлсона Малыш принёс в подарок большой пакет с конфетами. Малыш понимал, что никакой справедливости при разделе конфет от Карлсона

ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal

1)По данному числу n вычислите сумму 2(1-1/3+1/5-1/7+...+(-1)n/(2n+1)). Формат входных данных: Вводится одно число n, не превосходящее 100000.

Формат выходных данных: Необходимо вывести значение выражения 2) Вводятся 4 числа: a, b, c и d. Выведите все числа на отрезке от a до b,не дающие остаток c при делении на d 3) Подсчитайте, сколько среди данных N чисел нулей, четных чисел, нечетных чисел. Вводится число N, а затем N чисел. Необходимо вывести сначала число нулей, затем число четных и нечетных чисел 4) электронное устройство, выдает каждую секунду очередное число последовательности 1, 2, 2, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 5... Ввиду дороговизны электронных комплектующих вам поручено разработать эмулятор для этого устройства. Формат входных данных: Дано количество секунд (от 1 до 1000000), которые работает генератор после включения. Формат выходных данных: Результат работы генератора(пример 2 1 2 5 1 2 2 3 3) 5)Вклад в банке составляет x рублей. Ежегодно он увеличивается на p процентов, после чего дробная часть копеек отбрасывается. Каждый год сумма вклада становится больше. Определите, через сколько лет вклад составит не менее y рублей.Программа получает на вход три натуральных числа: x, p, y и должна вывести одно целое число 6)Исполнитель “Раздвоитель” преобразует натуральные числа. У него есть две команды: “Вычесть 1” и “Разделить на 2”, первая команда уменьшает число на 1, вторая команда уменьшает число в два раза, если оно чётное, иначе происходит ошибка.Дано два натуральных числа A и B (A>B). Напишите алгоритм для Развоителя, который преобразует число A в число B и при этом содержит минимальное число команд. Команды алгоритма нужно выводить по одной в строке, первая команда обозначается, как -1, вторая команда как :2.

СРОЧНО!!! Дан целочисленный массив из 30 элементов, все элементы которого – неотрицательные числа, не превосходящие 10000. Опишите на русском

языке или на одном из языков программирования алгоритм, который находит и выводит минимальное трехзначное число, записанное в этом массиве. если таких чисел нет, нужно вывести сообщение «Таких чисел нет».

объяните решение пожалуйста программу не обязательно писать

Напишите на языках Pascal и C++ программу, которая генерирует 2 случайных вещественных числа и вычисляет их сумму, разность, произведение и

частное. Напишите на языках Pascal и C++ программу, моделирующую выбор одной из костей домино ( в наборе 28 костей домино, каждая состоит из двух половин, на каждой половине – от 0 до 6 очков). С помощью этой программы ответьте на вопрос: какова вероятность того, что выпадет кость с числом очков, кратным 3

1) Сколько следует задать вопросов и как их следует формулировать, чтобы количественно оценить сообщение о том, что вагон стоит на одном из 16 путей?

2) Вы бросаете два кубика с нанесенными на гранях цифрами от 1 до 6. Определите, сколько битов информации несет сообщение о том, что на одном кубике выпала тройка, а на другом- пятерка.
3) Предположим, вероятность того, что вы получите за контрольную работу оценку "5", равна 0,6; вероятность получения "4" равна 0,3; вероятность получения "3"-0,1. Определите, сколько битов информации будет нести сообщение о результатах контрольной работы в каждом из вариантов. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "существуетт одна древняя загадка, согласно которой Ахиллес никак не сможет догнать черепаху, которая находится на некотором расстоянии от него, и", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.