ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! алгоритмизация. 1. Даны три
1-4 класс
|
/span>вещественных
1)
program pr1;
var i:integer; n,n2,n3:real;
begin
for i:=1 to 3 do begin
writeln('daite tzifru'); readln(n);
if n in [1..3] then writeln('Prenodlejit intervalu') esle writeln('Ne prenodlejit intervalu');
end;
readln;
end.
2)
program p2;
var i,c,cod,summa:integer; s:string;
begin
writeln('daite tzivfru'); readln(s);
for i:=1 to length(s) do
begin
val(s[i],c,cod); summa:=summa+c;
end;
str(summa,s);
if length(s)>1 then writeln('Summa ne yavljaetsya odnoznachnim chislom: ',s) else
writeln(Summa yavljaetsya odnoznachnim chislom: ',s);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
помоью фонографа .............демонстрация первого кинофильма
Читайте также
Входные данные:
Во входном потоке задано три вещественных числа - сторона квадрата и стороны прямоугольника соответственно. Значение всех исходных величин не превышает 30000.
Выходные данные:
В выходной поток вывести 'YES' или 'NO'.
Пример входного файла
5 4 5
Пример выходного файла
YES
скорости передачи информации 1, 25 Мб/c . Определите исходный объём данных в Мб
Помогите пожалуйста решить задачу
Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause
ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ
второе числа если первое...................................... второго , то поменяй их местами
3) сравни второе и третье числа если второе ......................................третьего ,то поменяй их местами
4) если теперь три числа ........................в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма иначе..........................к пункту 2)
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто