Ребят помогите пожалуйста, Основные возможности электронного редактора помогите пожалуйста.
5-9 класс
|
оследнее время в различных организациях для увеличения производительности труда активно внедряется электронный документооборот. В этих условиях возрастает роль применения компьютеров в области обработки текстовой информации.
Для обработки текстовой информации используется приложения общего назначения -текстовые редакторы. Эти программы позволяют создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы. Текстовые редакторы делятся в зависимости от своих функциональных возможностей.
Простые текстовые редакторы предназначены для управления только содержанием текстового документа. Пример такого текстового редактора - стандартная программа ОС Windows "Блокнот". С помощью простых текстовых редакторов можно редактировать текст, а также осуществлять простейшее форматирование шрифта. Такие приложения используют, когда внешнее представление текста не имеет особого значения. Их применяют для подготовки коротких заметок, исходного текста программ, сообщений электронной почты. Эти программы позволяют редактировать и любые другие файлы данных, имеющие текстовый формат, например, некоторые файлы настройки в разных операционных системах.
Более совершенные текстовые редакторы - текстовые процессоры (например, "Word") позволяют управлять не только содержанием, но и оформлением текста. Эти приложения имеют широкий спектр возможностей по созданию документов (вставка списков и таблиц, средства проверки орфографии, сохранение исправлений и др.).
Наиболее мощными возможностями обладают настольные издательские системы. Эти программы предназначены для допечатной подготовки (верстки) полиграфических изданий. К этой категории относятся такие программы, как Adobe PageMaker, QuarkXPress, Adobe InDesign. В отличие от текстовых процессоров, настольные издательские системы соблюдают полиграфические требования и стандарты. Они также обладают расширенными возможностями сложного оформления комбинированных документов.
Для подготовки к публикации в Интернете Web-страниц и Web-сайтов используются Web-редакторы (например, Macromedia HomeSite).
Основные функции текстового редактора следующие:
Создание новых текстовых документов. Ввод и редактирование текста. Поиск и замена элементов текста. Сохранение измененных документов. Печать текстовых документов.Редактирование документа производится путем копирования, перемещения выделенных символов или фрагментов текста. В процессе работы над документом иногда бывает необходимо заменить одно многократно встречающееся слово на другое. Для этих целей в большинстве текстовых редакторов существует операция Найти и заменить, которая обеспечивает автоматический поиск и замену слов во всем документе.
Важную роль при создании документа играет система проверки правописания, которая позволяет избегать орфографических и грамматических ошибок и содержится в большинстве текстовых редакторов.
Другие вопросы из категории
выполняет программу проверки на наличие вирусов
3) Фармацевт готовит лекарство по рецепту
4) Врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного
5) Робот-садовник стрижет газон
6) Симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение
2. Используя набор данных "Крупные водохранилища России" (
Читайте также
второе "повідомлення".
помогите пожалуйста :)
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!