Дана последовательность из М чисел. Подсчитать, сколько в ней отрицательных, положительных и нулевых элементов на basic
10-11 класс
|
CLS
INPUT "введи число элементов последовательности"; m
DIM a(m)
FOR i = 1 TO m
PRINT "введи"; i; "элемент последовательности";
INPUT a(m)
IF a(m) > 0 THEN x = x + 1
IF a(m) = 0 THEN y = y = 1
IF a(m) < 0 THEN z = z + 1
NEXT i
PRINT "количество положительных элементов последовательности равно"; x
PRINT "количество нулевых элементов последовательности равно"; y
PRINT "количество отрицательных элементов последовательности равно"; z
END
Другие вопросы из категории
ячейки В3?
А) 4;
B) 1;
C) 2;
D) 9.
передать не менее 12 различных сообщений?
В зоопарке 64 тигра живут в двух вольерах, А и Б. Один из тигров – альбинос (весь белый). Сообщение «Тигр-альбинос живет в вольере А» содержит 4 бита информации. Сколькотигров живут в вольере Б?
(Определить процедуру, распознающую НОД двух чисел)
Читайте также
Подсчитать,сколько в нем отрицательных,положительных и нулевых элементов. Программа в паскаль
Вводится длина вектора и значения его элементов.
1. Подсчитать количество элементов, равных заданному значению.
2. Поменять местами максимальный и минимальный элементы вектора.
3. Подсчитать количество отрицательных, положительных и нулевых элементов вектора.
чисел найти количество элементов равных 3. 3)В массиве из 8 целых найти номер массива с наибольшим значением. 4)В массиве из 12 целых чисел найти количество и сумму элементов, расположенных до максимального элемента. 5)Для массива из 15 вещественных подсчитать количество элементов массива меньших суммы первого и последнего элементов массива.
[-10,10]. Определить количество отрицательных чисел больших -5 в данной
последовательности.