1. Разработать схему алгоритма для ввода четырёх целых чисел и вычисления их среднего арифметического.
10-11 класс
|
Протестировать алгоритм на различных исходных данных (включая вещественные числа) и доказать правильность его работы.
2. Вводятся величины X,Y целого типа. Разработать схему алгоритма для обмена значений величин. Необходимо использовать вспомогательную величину Т. Протестировать алгоритм для X=5 и Y=-11.
Алгоритм на метаязыке (формальный язык):
1. начало
введите а
введите б
введите в
введите г
д = (а + б + в + г) /4
напечатать д
конец
2. начало
введите Х Х=5
введите У У=-11
Т = Х Т=5
Х = У Х=-11
У = Т У=5
напечатать Х
напечатать У
конец
Другие вопросы из категории
Один элемент массива соответствует количеству очков, набранных одним участником соревнований, и имеет значение от 0 до 30 включительно. Необходимо разработать программу, которая по данным массива вычисляет максимальное количество очков среди участников соревнований, и количество участников набравшее зачётное количество очков. Зачётное количество очков 18. Гарантируется, что хотя бы один участник соревнований набрал зачётное количество очков.
Читайте также
Линейный алгоритм
ВБ- 71 Разработайте схему алгоритма, который проверяет, не превосходит ли сумма двух действительных чисел А и В числа 100. Если не превосходит, установить значение флага F=0, иначе установить значение флага F=1. Вывести значение F.
ЦА-10 Разработайте схему алгоритма для вычисления суммы S первых n целых чисел. Предусмотрите ввод значения n с клавиатуры. Текущее значение целого числа имеет имя i (i = 1, 2, .., n).
S=1+1/2+1/3+1/4+...+1/N
Число N вводится с клавиатуры.
Протестировать алгоритм для N=1,N=2,N=4,N=6.
10% нормы предыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за N дней? Разработать схему алгоритма для решения этой задачи.